Глава 5. Во славу нашему безумию.

39 10 0
                                    


Пожалуй, не было на свете скучнее и предсказуемее события, чем ежеквартальное заседания в Министерстве магических дел. Каждые четыре месяца в главном зале заседаний собирались главы отделений и старшие чиновники, и отчитывались друг перед другом о проделанной работе. И пока одни зачитывали заранее подготовленный текст с бумажки, большая часть которого состояла из чисел, остальные в ожидании своей очереди клевали носом, стараясь не уснуть.

По залу меж тем то и дело порхали листы, на которых присутствующие оставляли свои подписи, не удосуживаясь даже взглянуть на содержимое. Зачастую все это носило лишь формальный характер, и к реально принимаемым решениям не имело никакого отношения. Но простые жители Этеры ждали каждого отчета. Им было важно знать, что в их небольшом мирке все стабильно. Эти безликие рапорты, которыми их потчевали чиновники, удивительным образом успокаивали граждан. Безвольно полагая, что никак не могут повлиять на глобальные события, они так и продолжали жить, довольствуясь каждый квартал новыми отчетами, не забывая при этом сетовать на Министерство, мол, могли бы в этот раз постараться и лучше.

Встревожились бы жители Эсеры, узнай о том, что нынешнее заседание пошло совершенно не по плану? В этот день, 15 сентября, зал напоминал улей встревоженных пчел. В этот же день начинали свою работу все учебные заведения волшебного мира, но не это стало причиной суматохи и ожесточенных споров, где каждый из присутствующих стремился перекричать другого. Но все это мгновенно прекратилось, стоило на пороге появиться почтенному господину министру.

В полной тишине Ким Хэсок медленно прошествовал до своего места во главе стола, так же медленно отодвинул стул, и присел.

— Господин Министр, соизвольте объяснить, что происходит, - сдержанно обратилась к министру Шерил Марлоу, нервно покручивая в пальцах ручку.

Шерил была его заместителем и правой рукой. Она была одной из тех, кто громче всех поддерживал идеи своего драгоценного министра. Она жила теми же идеалами, что и Хэсок, и других точек зрения для нее просто не существовало. Но сегодня она почувствовала себя обманутой. Вот уже второй раз подряд министр принимал решения, совершенно ему несвойственные. И если раньше она всегда была в первых рядах среди тех, кто поддерживал министра, то теперь была готова переметнуться на иную сторону, если ей тут же не предоставят внятных обоснований.

Проклятие, что было нам дарованоМесто, где живут истории. Откройте их для себя