— Давно не виделись, профессор.
Голос Виктора неприятно резанул слух мисс Андерсон, стоило ей переступить порог кабинета директора.
Юный Стефанеску удобно расположился в кресле за столом напротив Агнуса.
Не смотря на свою внешнюю беспомощность и болезненность, Андерсон всем своим кошачьим нутром чувствовала, что Виктор может доставить им уйму проблем, когда настанет час. Андерсон не верила в его нейтралитет, который он выказывал при всякой удобной возможности.
"Они с Миллоузом одного поля ягоды. Только Миллоуз уже источает яд, а Виктор - еще не раскрывшийся бутон", - высказала она однажды свои опасения Марку. Но тот как всегда лишь развел руками и обвинил ее в излишней подозрительности.
— Надеюсь, вы наконец-то закончите академию, Стефанеску? Стыдно столько раз отправляться в академ, - надменно произнесла она, заняв привычное место у окна. Удержаться от колкости она все-таки не смогла.
— Можете быть в этом уверены. Этот год будет последним, когда вы меня увидите.
Андерсон в ответ хмыкнула и полезла в карман за сигаретой, но все тот же голос заставил ее остановиться:
— Профессор, вы же знаете, что мое обоняние в несколько раз чувствительнее вашего, поэтому я был бы премного благодарен вам, если бы вы не курили в моем присутствии.
Виктор даже ни разу не обернулся в ее сторону, но имел наглость командовать ею.
— Дерзкий выскочка, - сквозь зубы произнесла женщина, раздраженно дернув плечом.
Агнус, все это время наблюдавший за перепалкой, понуро вздохнул.
— Профессор Андерсон, Виктор ненадолго задержится у меня в кабинете. Ему только нужно заполнить необходимые документы и...
Директор не успел договорить. Дверь с грохотом распахнулась, привлекая внимание всех, кто был в кабинете. На пороге оказался Лаэрт. Он держал под руку Интак, хотя правильнее было бы сказать, что она безжизненно болталась на нем.
— Директор, нужна ваша помощь, - Лаэрт старался держаться спокойно, но Андерсон уловила волнение, сквозившее в его голосе. Это подсказало ей, что скорее всего он не был виноват в текущем состоянии Ким, но врожденное недоверие к существам, подобным ему, не давало полностью отбросить его причастность к произошедшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, что было нам даровано
FantasiЭти двое никогда не должны были встретиться. Собственные жизни им не принадлежали, хотя они искренне верили в обратное, и всеми силами старались изменить мир. Вот только их видение идеального мира было диаметрально противоположным. Но им суждено б...