Если бы директора Агнуса спросили, как окончилось мероприятие, он бы одарил собеседника, задавшего этот вопрос, недоумевающим взглядом. Весь остаток церемонии разум директора был занят совершенно другими мыслями. Его мозг лихорадочно работал, в попытке вспомнить хоть одну историю, в которой бы у инициированного мага не был обнаружен Дар. Но ничего подобного на ум не приходило. Когда все наконец-то закончилось, Агнус тут же отправился в кабинет Андерсон. Легкий страх перед отцом Интак заставлял Агнуса прибавить скорости.
"Как же сказать об этом господину Киму?" Мысль об этом нависла над Агнусом словно грозовая туча, и не сулила просвета ни на секунду. Отсутствие Дара у единственной дочери - наверняка не та новость, которую ожидает услышать господин Министр.
Метка, которую Марк увидел у этой девочки, тоже не предвещала хороших новостей. Контуры ее были едва заметны, и от самого рисунка шел едва заметный шлейф силы. Это означало, что и магические способности Интак оставляли желать лучшего.
Марк шел по длинному коридору, и с обеих сторон на него взирали суровые лица с портретов. Ему казалось, что они смотрели на него с осуждением за то, что он был таким трусом.
"Что бы в такой ситуации сделал ты?" - подумал директор, когда увидел портрет своего отца. Художник запечатлел его с легкой улыбкой на лице, отчего он выглядел до невозможного самоуверенным и даже немножечко наглым. Его взгляд словно бы спустя десятилетия бросал собственному сыну вызов - "А ты сможешь, продолжить мое великое дело?" Сейчас Марк не мог найти в себе силы, чтобы ответить на этот вопрос утвердительно. Он никогда не видел себя в роли директора магической академии, и если бы не завещание отца, то никогда не вступил в эту должность.
- Директор Агнус! Марк отвлекся от созерцания портрета. К нему со всем на ног, на сколько это было возможно с такими высоченными каблуками, неслась его личный секретарь Лили. Молоденькая девушка выглядела взволнованно и размахивала коротким листом бумаги. Когда она приблизилась, Агнус заметил на ее щеках легкий румянец, а во взгляде тревогу.
- Директор, вам послание от господина Министра, он просил как можно скорее с вами связаться, - на одном дыхании протараторила Лили, протягивая бумажку директору. Марк почувствовал как в горле у него сразу же пересохло, а тревожное сердце увеличило свой ритм. Это было ожидаемо. Господин Ким, как заботливый отец, конечно же хотел узнать, как все прошло. Агнус взял бумажку - на ней был ряд цифр, который являлся временным кодом для связи по внутренней линии Министерства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, что было нам даровано
FantasiЭти двое никогда не должны были встретиться. Собственные жизни им не принадлежали, хотя они искренне верили в обратное, и всеми силами старались изменить мир. Вот только их видение идеального мира было диаметрально противоположным. Но им суждено б...