Глава 6. Правда, что страшнее вымысла.

39 9 3
                                    

— Господин директор, пора выходить.

Голос Андерсон заставил Марка отвлечься от своих раздумий, которые были заняты их новым подопечным. В преддверии нового учебного года Агнус особенно внимательно наблюдал за Лаэртом. Он ожидал, что его поведение заставит пожалеть о проявленном акте милосердия, и тот наверняка преподнесет какой-нибудь неприятный сюрприз. Но вопреки опасениям, новенький вел себя тихо, даже слишком. Он не привлекал к себе много внимания, и большую часть времени проводил в библиотеке под присмотром мисс Холидэй. Марку даже показалось, что юношу гложили какие-то тяжелые мысли, и именно поэтому он всецело посвятил себя новой работе. И до сих пор Марк не мог понять - отчего же черты лица этого юноши казались ему такими знакомыми?

Директор наконец взглянул на свою коллегу. Строгий вид лишь подчеркивал ее красоту. Пепельные волосы были собраны в тугой пучок, а на носу красовалась изящная оправа. Изумрудные кошачьи глазки, прятавшиеся за этой оправой, бегло осматривали его кабинет - Андерсон была всегда предельно бдительна.

— Вам пора отправляться на церемонию раскрытия талантов, - нетерпеливо проговорила она, явно недовольная нерасторопностью своего коллеги.

Увидев, во что вновь разоделся ее старый приятель, Андерсон лишь вздохнула, и никак комментировать это не стала. Старомодное одеяние, которое в нынешнее время выглядело крайне нелепо, было своеобразной данью памяти прежним традициям, но в первую очередь собственному отцу Марка. Иногда Андерсон казалось, что надевая старую мантию отца, Марк верил в исключительность этого элемента гардероба, и что он дарует ему уверенность в себе, коей прошлому директору было не занимать. Но на деле эта мантия одаривала лишь клубами пыли и порхающей молью, которая не смотря на все ухищрения, умудрялась заводиться в шкафу.

Для директора Агнуса это была уже не первая церемония, но она чувствовала, что ее друг все равно волновался. Поэтому Андерсон из года в год находила какой-нибудь предлог, чтобы сопроводить Марка на это мероприятие. В этот раз она решила сослаться на "невероятно высокое атмосферное давление, которое может негативно повлиять на работу кристалла". Агнус прекрасно понимал, что причина была надумана, и был рад, что Андерсон в очередной раз будет его сопровождать.

— Только никаких посиделок и кофе перед выходом, - Андерсон строго пресекла немой вопрос своего друга. Она знала, что "одна чашечка" и "пять минуток" всегда растягивались на неопределенный срок. И все же это знание не мешало ей частенько попадаться на эту уловку и застревать в этой трясине праздной жизни, которую директор так старательно вокруг себя формировал.

Проклятие, что было нам дарованоМесто, где живут истории. Откройте их для себя