Утром того же дня
- Давай съездим в Садденс!
Интак неуверенно посмотрела на свою подругу. Они были в комнате Миранды, и эта идея пришла в голову ее рыжеволосой подруги спонтанно, как только она нашла среди своих тетрадей брошюрку об этом небольшом городке.
- Мне нельзя, - ответила Интак, неловко теребя краешек своей юбки. Сознаваться в подобном, когда тебе уже есть восемнадцать - что может быть ужаснее? К тому же в комнате помимо Миранды была еще и Глория - ее соседка. Она развалилась на своей кровати, устремив все свое внимание в телефон, но Интак прекрасно понимала, что Глория не упускает ни единого слова из их разговора.
- Я вчера общалась с родителями, и они мне напомнили об этом. Родители все-таки соизволили позвонить Интак, чтобы узнать как она себя чувствует, но так и не обмолвились ни словом о ее Даре. Они вели себя так, словно ничего необычного не произошло.
"Будь осторожна и не покидай территорию академии", - вот и все, что сказала мама, прежде чем видеосвязь успела прерваться. - Никто об этом даже не узнает, - сказала Миранда, покосившись в сторону Глории.
- Если вы мне что-нибудь привезете - я никому ничего не расскажу, - меланхолично ответила девушка, не отрывая взгляда от телефона.
- Ну давай, - умоляюще сказала Миранда, взяв ладони Интак в свои. - Туда и обратно.
Интак поняла, что просто не может отказать тому, кто так мило ее о чем-то просит. К тому же и правда - что может случиться в городе, который находится под пристальным надзором Министерства?
В выходной день улицы Садденса напоминали оживленную реку, разве что в роли воды выступали люди. Но Интак такая толкотня совершенно не смущала. Ее как будто выпустили из загона, где она провела всю свою жизнь. Глаза ее горели, а желание побывать везде и попробовать все - были превыше той неловкости, которую она могла бы испытывать, находясь в такой толпе.
- Хочу в книжный, а потом в ювелирный! - проговорила резво девушка, не зная где всё это находится и с мольбой смотря на подружку.
- Скорее, ну что же ты там стоишь, идём!У Миранды не получалось столь же ловко лавировать между прохожими, поэтому она постоянно отставала от Интак. Вопреки желанию Интак первым им попался ювелирный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, что было нам даровано
FantasiЭти двое никогда не должны были встретиться. Собственные жизни им не принадлежали, хотя они искренне верили в обратное, и всеми силами старались изменить мир. Вот только их видение идеального мира было диаметрально противоположным. Но им суждено б...