глава 1.1 (Йеджи)

1.9K 56 2
                                    

(все действия будут происходить от лица Йеджи)
прозвенел будильник уже в сотый раз. я в очередной раз выключила его, но потом поняла, какую ошибку я совершила. я буквально подорвалась с места и автомотически посмотрела на время. оставалось менее 30 минут до начала занятий.
–АЙЩ! будет плохо, если я опоздаю в первый же день..– сказала я и начала быстро собираться.
я забежала в ванную, сделала все привычные мне водные процедуры, приняла контрастный душ. вылетела из ванной и начала одеваться. мысль "как же хорошо, что я погладила форму вчера вечером" быстро пронеслась у меня в голове, и я начала благодарить саму себя за такое мудрое решение.
я нанесла крем, затем солнцезащитный крем, под конец нанесла немного бальзама на губы.
я вышла из комнаты, даже не заправив постель, летая по кухне я взяла с собой воду, яблоко и пихнула в рот тост, намазанный шоколадным маслом.
выбежала я из квартиры на всех порах, быстренько заперла дверь и побежала в школу. как же хорошо, что идти до неё всего 5-7 минут, но я дошла, точнее будет добежала за 4 минуты. урок уже начинался, а я все бежала ко входу в школу, и тут случайно столкнулась с каким-то парнем.
–ой, извини пожалуйста!– сказала я, когда он уже лежал на асфальте.– давай помогу встать,– шепнула я, и начала помогать ему встать. видимо, он был немного раздражён и смущен, ведь он, видимо, тоже опаздывал.
–спасибо...– сказал парень, вставая.
–с тобой все хорошо? ты не ушибся?– спросила я, немного волнуясь и беспокоясь за парня.
–да, всё в порядке, –пробубнил он немного тихо, потом его глаза расширились, и я заметила, что он смотрел на свои часы.–ЙА, быстрее!
я не знала что делать, ведь в такие моменты я впадаю в ступор. но тут, парень ловко и аккуратно хватает мою руку, и несётся куда-то.
–в какой тебе класс?–спросил незнакомец
–2А,– быстро и кратко ответила я.
–окей,–коротко ответил парень.
"окей"? что?
мы добежали до класса очень быстро, ведь мой  одноклассник довольно быстро бежал.
–здравствуйте, извините за опоздание!– в унисон сказали мы, и я даже немного удивилась этой синхронизации.
–все в порядке, заходите,– сказал господин Ким, и мы зашли. пока я шла к свободной парте, я перестала чувствовать его руку, прикрывавшую мою. я краем глаза заметила, как учитель подзывает к себе моего одноклассника, с которым я только что пришла.
–познакомьтесь, это Хёнджин, отныне он будет учиться с вами. Хёнджин, представся,– сказал господин Ким, показывая на класс.
его звали Хёнджин? красивое имя..
–привет всем, меня зовут Хван Хёнджин. позаботьтесь обо мне.– сказал он немного... мило? я невольно улыбнулась. все захлопали, и я услышала, что кто-то кричит "красавчик!" и "что за милашка!", и я не могла не согласиться с ними. он действительно был привлекателен, в хорошой форме, и плюс к этому ещё и высоким.
–можешь сесть там, – сказал господин Ким, указывая на место рядом со мной. Хван только посмотрел на меня, и уселся за соседнюю парту.
–привет, я так и не успел спросить твоего имени, как тебя зовут?–спросил Хван со спокойным лицом.
–привет, я Йеджи..Хван Йеджи.
–круто. Йеджи, давай будем друзьями?–спросил он, протягивая мне руку.
–с удовольствием!–я пожала его руку. на удивление его ладонь оказалась большой и мягкой. когда я коснулась её, мне стало комфортнее, ведь теперь у меня появился друг в классе, потому что все мои друзья в других классах.
прошло несколько уроков, во время которых я внимательно слушала учителя. а выполнив задание, увидела, что Хёнджин, видимо, мучается с ним.
–тебе помочь?
–да, помощь бы мне не помешала..– пробубнил себе под нос последнюю часть предложения, он выжидающе посмотрел на меня.
я принялась объяснять ему задание, а он внимательно слушал меня. после того, как он понял, Хёнджин запросто выполнил задание. далее, он благодарно посмотрел на меня, слегка улыбнувшись. красивый...
прозвенел звонок. это означает, что пришло время обеда. наконец-то! я смогу встретиться с подругами!

когда ты улыбаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя