глава 1.2 (Хёнджин)

1.2K 51 3
                                    

(все действия происходят от лица Хёнджина)
звон будильника. боже, как же он надоел за все эти годы, надо бы поменять его. посмотрел на время. ужаснулся...
боже, я опаздываю! так еще и в первый день! угораздило же...
я сорвался с места и побежал в ванную, чтобы хотя бы почистить зубы. почистил, и всё-таки немного умылся. принял душ. оделся. времени на завтрак не было, так что я просто быстро выскочил из дома.
хорошо, что школа в 5-7 минутах от моего дома. добежал за 4 минуты. тут, на входе, в меня врезались. о боже.
я хотел было накричать на этого человека, но как только открыл глаза, я не смог...
передо мной стояла очень красивая девушка, и на её лице тут же появилось беспокойство.
–ой, извини пожалуйста! давай помогу встать,– сказала она, протягивая мне руку. я немного удивился, что она просто не прошла мимо, как это делали все дети в моей старой школе.
–спасибо...–неловко ответил я.
–с тобой всё в порядке? ты не ушибся?– спросила она с до сих пор обеспокоенным лицом.
–да, всё в порядке,– это всё, что я смог ответить.
тут я машинально посмотрел на свои часы, и о ужас! урок уже начался!
–ЙА! быстрее!– чуть ли не крича сказал я, схватив её за руку. ого, я что, и такое умею? – в какой тебе класс?
–2А
–окей,– сказал я, мысленно радуясь, что мне тоже туда. теперь, она моя одноклассница, а не просто незнакомка. я даже рад.
как только мы забежали в кабинет, тут же синхронно выдали:
–здравствуйте, извините за опоздание!
–всё в порядке, заходите,– приветливо ответил учитель, подзывая меня к себе. мне пришлось отпустить руку одноклассницы, а так не хотелось..
–знакомьтесь, это Хёнджин, отныне он будет учиться с вами. Хёнджин, представся,– сказал учитель.
–всем привет, меня зовут Хван Хёнджин. позаботьтесь обо мне,– неловко сказал я, хотя тренировался все лето, чтобы сказать это с уверенностью. не получилось. я поклонился, а когда снова вернулся в привычную мне позу, я увидел, что та самая одноклассница улыбается мне. у меня чуть колени не подкосились, её улыбка была такой завораживающей.
тут все начали хлопать, и я даже услышал, что кто-то крикнул "красавчик" и "что за милашка". что? они это про меня? я? красавчик и милашка? быть такого не может...
–можешь сесть там,– сказал учитель, показывая место рядом с той девушкой. я дико обрадовался, но виду не подал.
я мельком взглянул на неё, и о чёрт, она такая красивая!
сел я за соседнюю парту, и все таки решил спросить:
–привет, я так и не успел спросить твоего имени. как тебя зовут?
–привет, я Йеджи. Хван Йеджи,– сказала девушка, улыбаясь мне. я растаял.
стоп, мы однофамильцы? прикольно.
–круто.–боже, зачем я только это сказал... нужно исправлять ситуацию.–Йеджи, давай будем друзьями?– робко спросил я, протягивая руку для будущего рукопожатия.
–с удовольствием!– ответила девушка, улыбаясь мне и пожала мою руку. у неё такая маленькая ладошка.. такая приятная, мне сразу стало уютно..
просидели мы несколько уроков, учителей я не смог выслушать, уж слишком многое они высказывают. думал я совсем о другом человеке...
тут нам задали какое-то задание, которое Йеджи выполнила с легкостью. а вот я ничего не понимал. может, действительно надо было слушать учителя?
вдруг Йеджи замечает, что я сильно пыхчу над заданием.
–тебе помочь?
–да, помощь бы мне не помешала,– неловко ответил я.
тут она начала мне всё объяснять. ого, я даже понял. неужели её чары так сильно действуют на меня?
я на ищи выполнил задание, а потом благодарно посмотрел на Йеджи, невольно приподнимая уголки губ, на что она только мило улыбнулась.
прозвенел звонок на обед.

когда ты улыбаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя