бонус!! (глава 11)

812 29 15
                                    

–Джи-я, сколько мне еще тебя ждать? (Хён)

– имей терпение, Джин-ни. еще 5 минут. (Джи)

– действительно. оппа, ты такой нетерпеливый. разве ты не знаешь, что девушкам нужно достаточно много времени для того, чтобы собраться? зато сейчас как выйдет, и ты снова влюбишься. (Юна)

– они правы, Хёнджин. умей ждать, раз у тебя есть девушка. (Рю)

– всё-таки, все мы девушки. нам нужно много времени~~ (Рён)

–так смешно наблюдать за тем, как вы все пытаетесь убедить Хёнджина, чтобы он подольше подождал, хахаха~~ (Лиа)

–крепись дружище.. (Ликс)

***

и вот, настал момент, когда очаровательно сногшибательная Хван Йеджи вышла из примерочной.

на ней было черное платье в пол, у которого была немного пышная юбка. платье было приталенное. Йеджи выглядела просто изумительно. как и предсказывала Юна, Хёнджин будто заново влюбился в свою девушку.

все остальные уже выбрали себе наряды, и последней была Йеджи. они все закидали ее множеством комплиментов, от чего сама Хван очень смутилась.

но, конечно же, именно от ее любимого человека, комплимент звучал лучше всех. Хван сказал:

"вау. Господи, неужели у меня такая милая девушка. мне и мечтать теперь не о чем.."

если кто не понял, они все вместе ходили по магазинам в поисках нарядов на выпускной из университетов. они уже заканчивали свои университеты, и тогда, когда это осознание пришло им в голову, они поняли, что время летит очень быстро. поэтому, цените каждый миг, пока вы счастливы. цените людей, которые делают вас счастливыми!!

конец~~

🎉 Вы закончили чтение когда ты улыбаешься 🎉
когда ты улыбаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя