глава 8

736 31 9
                                    

Хёнджин готовил на кухне печенье для своей возлюбленной, чтобы после признания угостить её.

естественно, у него не получилось, так как он не сильно дружит с готовкой.

он решил написать Ликсу.

*переписка*
Hyunjin: слушай, приедешь ко мне? мне нужен твой фирменный брауни.

Felix: без проблем, только я съем оставшийся шоколад.

Hyunjin: спасибо бро.

Felix: готовь ингредиенты.

Hyunjin: уже.

Ликс приехал через минут 15. он начал готовить свой фирменный брауни, а его Хён только смотрел за процессом, чтобы в следующий раз он смог бы справиться и сам. полчаса, и готовый брауни уже стоит на столе, пока Феликс доедает оставшийся шоколад.

– а для чего, кстати, тебе вдруг понадобился мой брауни? ты знаешь, я не готовлю его просто так.

– я признаюсь ей сегодня вечером, в парке. мы уже договорились о встрече.

– ты всё-таки решился?

– да.

– ну чтож, удачи тебе тогда.

– спасибо, бро.

***

Хёнджин ждал любимую девушку на скамейке в парке, освещенный тысячей фонарей и аттракционами.

Йеджи надела платье, которое по фасону напоминало предыдущее, только оно было нежно-желтого цвета, а на горловине и на рукавах была белая, приятная ткань. платье и её тонкую талию подчеркивал белый, тонкий ремень с золотистой, подходящей под цвет платья, маленькой и аккуратной пряжкой. в руках она держала белую мини-сумочку, так же с золотистой гарнитурой. на ногах у нее красовались белые, новые и изящные лоферы. коричневые волосы были красиво уложены. на голове была белая беретка. макияжа было минимум, она лишь подчеркнула свою красоту несколькими штрихами.

она очень спешила на прогулку с человеком, который живёт в её сердце, и никак не хочет покидать его. наверное, никогда и не покинет.

***

"мне нужно кое-что тебе сказать"проговорили синхронно влюбленные.

– говори ты первая!

– нет, давай лучше ты.

– хорошо. в общем... помнишь нашу первую встречу? мы оба спешили в школу, и у входа столкнулись. ты тогда для меня была "вежливой незнакомкой", через несколько минут "вежливой и умной одноклассницей", а через несколько часов уже "первым другом в школе". а сейчас, я хочу, чтобы ты раз и навсегда стала "моей". Хван Йеджи, ты мне очень-очень сильно нравишься. нет, я люблю тебя. я понял это еще с первого дня нашего знакомства.

Йеджи слушала это все с приоткрытым от шока ртом, а после тепло улыбнулась.

– ты мне тоже.

– правда?

– да. я тоже люблю тебя. я полюбила тебя в первую же секунду нашей встречи, и буду любить до конца жизни.

оба Хвана улыбнулись друг-другу, и в следующую секунду, уже его Джи расплывалась в крепких объятиях своего Джин-ни. она обняла его в ответ. они простояли так вечность. сердца обоих колотились, а на лице сияла счастливая улыбка.

– будешь моей девушкой?

– ты еще спрашиваешь? да!

тут Джи почувствовала тёплые, пухлые и мягкие губы на своих...

когда ты улыбаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя