при выходе я заметил знакомую фигуру моей новой подруги, и я решил догнать её.
–хей, давай я тебя провожу. где ты живёшь?–спросил я, в надежде, что она не откажет мне.
–я живу недалеко. давай я тебе покажу?–сказала она, улыбаясь самой лучезарной улыбкой. мое сердце стало биться чуть быстрее.
–я не против,–я тоже попытался улыбнуться, пока говорил это.
по дороге к её дому мы шли медленно, и делали паузы, присаживаясь на скамеечки. соответственно, мы хорошо вели диалог.
–а чем ты увлекаешься? ну, какое у тебя хобби?
–я? а.. я люблю танцевать и рисовать.
–правда? я тоже люблю танцевать!– тут я немного удивился. –знаешь, я бы хотела посмотреть на твои рисунки. смотря на тебя, мне кажется, что ты довольно хорошо рисуешь!–сказала она, снова тепло улыбаясь.
–правда? ну, я тебе их как-нибудь покажу.
–жду не дождусь!–воскликнула она, и я невольно расплылся в улыбке.
до её дома мы еще много разговаривали, и тутч она выдаёт:
–вот и мой дом, я живу вон в той квартире,–показала она, указывая на одну из квартир.
–ничего себе. я живу на этаж выше.давай будем идти в школу вместе?–неуверенно, но удивленно сказал я
–конечно! я не против.
–вот и отлично,– я снова улыбнулся.
я проводил её до квартиры, где она живёт, и всё-таки решился спросить:
–слушай, а давай обменяемся телефонами? ну, чтобы я знал, когда ты выходишь, и все такое...
–да, конечно.–с этими словами она взяла мой телефон, и быстро записала свой номер. я улыбнулся, помахал ей и стал подниматься на свой этаж.
как только я зашёл домой, я переоделся, принял душ, хорошенько подкрепился ужином, и решил сегодня порисовать. я нарисовал её. Йеджи. довольный своей работой, я решил делать первые шаги в её сторону. я быстро оделся в удобную одежду, и вышел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты улыбаешься
Fanfictionпросьба читать все главы от лица обоих героев, ведь вы сможете понять чувства обоих. плюс к этому, в некоторых главах от лица одного персонажа могут быть события, которых не было в главе от лица другого. приятного чтения, надеюсь, вам понравится !