глава 2.1 (Йеджи)

1.1K 42 3
                                    

я побежала на обед, проталкиваясь и теснясь между большим количеством школьников. наконец, я прибыла в столовую, и первым же делом начала оглядывать все столики, пытаясь разглядеть лица близких мне людей. вот. нашла. я помахала им, в ответ получив радостные лица, владельцы которых тоже с нетерпением махали мне. я быстренько встала в очередь, дожидаясь своей еды. тут я заметила, что позади меня встал человек, от которого исходило знакомым запахом, я обернулась, и увидела Хвана, высматривающе выбирающего себе обед. тут он заметил на себе мой взгляд, посмотрел на меня. он был так близко. в этот же момент мое сердце затрепетало, а в животе появились бабочки..
я что, влюбилась? нееет, нет, нет... быть не может, я же его толком не знаю. тем более, я не верю в любовь с первого взгляда. бред какой-то. ой, моя очередь подошла.
я взяла себе обед, который состоял из риса, подливы, мяса, салата и напитка. взяла я свой поднос, и аккуратно помчалась к своим девочкам, чтобы поскорее уже поговорить с ними.
тут меня откликает знакомый голос, такой бархатный и приятный, с нотками тепла. я обернулась, и увидела Хвана, идящего за мной. я дождалась, пока он догонит меня, и мы пошли уже вместе к столику с моими подругами. я мельком взглянула на них, и они были вне себя от радости. никто бы другой не заметил ничего такого в их лицах, но я-то знаю. уж больно много знаю о них.
когда мы сели, я представила своих подруг Хёнджину, а его им. мои Лиа, Чэ и Рю завалили его кучей вопросов, по типу "вы давно знакомы?", хотя они знали ответ на этот вопрос. нет. если бы я была с ним знакома до этого дня, то я бы им все уши прожужжала про него, уж больно он хорош.
он доел первым, посмотрел на меня вопросительным взглядом, спрашивая "вместе пойдём?", я отрицательно покачала головой. было видно, что он совсем немного расстроился, но почему?

когда ты улыбаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя