в голове созрел план. он был ужасным, но делать было нечего. тебя предали все друзья, любимый человек, родители, на которых ты так надеялась все время. все они просто отказались от тебя и показали себя с той стороны с которой и нужно было начинать. твоя жизнь превратилась в сущий ад. каждый день был как испытание, но почему? в чем же состоит план лори? конечно же в том, чтобы покончить со своей жизнью. неужели девушка так поступит и получится ли у неё это сделать, никто не знает.
/настоящее время
девушка добралась до "дома". того самого в котором прожила много лет-мучительных лет, но было даже не то, что грустно, но и появилась внезапная улыбка на лице, в голову приходило много мыслей, воспоминаний и много чего. главное, что ярко было выражено- это вещи её маленькой сестры, которые до сих пор хранились у Лори
-Я помогу тебе.. как и обещала, сестрёнка..
?- так и знал, что ты тут)
девушка от неожиданности дрогнула и резко повернулась к источнику звука.
С- не думал, что ты реально помрешь ради нее) скукааа!
- сам начал эту игру- сказала девушка опустив голову
-ты знаешь где она? и как?С- знаю, норм все, так что не парься)
после этих слов парень начал подходить к вещам твоей сестры и приступил их осматривать, а у тебя как-то отлегло чтоль на душе.
С- ты тут такая милая- невольно вылетела это фраза из уст парня.
-...
С- не бери в голову, поехали домой.
-мой дом тут.
С- не спорю), но в жизни нужно менять все и причём координально. не надо сидеть на одном прошлом.
- странно от тебя это слышать
С- я просто принял наркотики.
-тогда ясно..
С- поэтому пока я не зол, делай так, как скажу я. тебе же лучше.
-ясно
С- поехали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это делаешь?
RandomЭтот рассказ начнём с того, что ты просто вышла прогуляться) Но кто же знал, что это закончится плохо?