24 часть.

1.5K 51 10
                                    

После того случая Санзу ушёл в свою комнату. Там, парень, рухнув на кровать, провалился в сон, ведь, небольшое количество алкоголя и наркотических веществ дали о себе знать. На следующий день, Харучие проснулся и первое, что его смутило это то, что он был весь в крови и мысль о том, как такое произошло не давала покоя. Просидев несколько минут в раздумьях, он вспомнил, что вчера произошло. Рванув вниз, в подвал, он немного был ошарашен: девушка лежала на холодном бетоне, без сознания и без признаков, подававших на то, что она жива. Санзу рванул к Лори и начал проверять пульс, но, к сожалению, его не оказалось. Дальше все было просто и понятно. Он отвёз её в больницу. Операция, врачи, которые выясняли как такое могло произойти и Харучие, который по какой-то причине волновался.

Спустя несколько мучительных часов, вышел врач

В- чудесным образом девушка смогла выжить, но к сожалению она останется инвалидом и с потерью памяти, если вы её родственник, парень или друг, вы ю должны будете за неё присматривать, ухаживать и не спускать с неё глаз, ходить по врачам, пить препараты, ну если это возможно, или звоните родителям и пускай они приезжают сюда

С- у неё нет никого, кроме меня.

В- тогда на вас возложилась огромная ответственность, если хотите сохранить ей жизнь

С- есть возможность, что она сможет ходить и к ней вернётся память?

В- возможность есть, но очень маленькая, в зависимости, как вы будете за ней пересматривать.

С- ясно. к ней можно зайти?

В- нет, приходите через неделю.

С- когда она придёт в себя?

В- через несколько дней должна очнуться

Парень ничего не ответил, а просто ушёл.

Вас тоже волнует, что это не канон и какая-то херня? Нет, не херня, парень за все это время понял, что девушка уж слишком засела у него в голове и ему нужно исправить то, что он, даже они, натворили. Спорить не на жизнь, а на смерть, была самая глупая ошибка в их жизни, которая привела к такому исходу.

Зачем ты это делаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя