10 часть. Что-то на спокойном)

2K 68 0
                                    

Ты вышла прогуляться на улицу, спустя примерно дня 4-5, точно не помнишь, но какая разница? главное, что вышла! Природа- самое красивое, что может быть на свете. Тут так тепло, хорошо, свежо, спокойно, атмосферно, не то, что дома у этого придурка. Ты шла только прямо и довольно уже долго, можно было бы сказать, что скоро весь город обойдёшь, хотя это не возможно, потому что он огромен, да и за такое время. Вскоре девушка захотела кушать, поэтому пошла в закусочную. еда там очень аппетитная и вкусная, всегда горячая, здание красиво, как снаружи, так и внутри, здесь прекрасные работники и окружение, работать можно.

-а это идея, только вот проблема...как Санзу отреагирует? вообще мне все равно, но получать снова не хочется, нужно будет все обсудить с ним, но сначала пойду-ка к администратору.

ты подошла к работнику и попросила вызвать хозяина и он быстренько сделал то, что ты попросила.

а- здравствуйте, хотели меня видеть?
-да,у меня такой вопрос, а вам рабочие руки не нужны?
а-оу..так вы по этому поводу, конечно нужны) вы хотите поработать у нас?
-я думаю над этим!
а-возьмите мой номер, если что, звоните
-хорошо, спасибо)

ты мило ему улыбнулась и заплатив за свой заказ, ушла. было довольно поздно, поэтому пора идти домой. самое ужасное-это то, что ты идёшь туда, где находится самый ужасный человек.

-сегодня был хороший день, пожалуй самый лучший в моей жизни..я так отдохнула и устала одновременно..хочу поспать..надеюсь Санзу в духе.

прошло минут 30 и ты была уже у дома и, открыв дверь, зашла внутрь.

-тихо..наверное на работе..надеюсь

ты прошла в свою комнату, переоделась, умылась и пошла на кухню. Из-за того, что Санзу на работе постоянно, он не ест почти (это было заметно), поэтому Лори решила приготовить покушать. Готовка продолжалась на протяжении 2 часов. к тебе подходил персонал, предлагал помощь, но ты отказывалась, ведь хотела сама сделать хоть что-то. Закончив, прибралась и ушла в спальню, спать.

*у Санзу

Он пришёл домой. первое, что он сделал, пошёл на кухню, ведь пахло очень вкусно и, позвав персонал, спросил.

С- вы научились готовить?
п- извините, но это не мы готовили..
С- а кто? и вообще, за что я вам плачу?
п- это приготовила Лори, мы хотели сами все сделать, но он отказала нам и не пустила близко даже на кухню..
С- ц, свободны

Парень решил попробовать и ему очень даже понравилось. закончив, Санзу пошёл наверх, чтобы сказать тебе, как вкусно ты готовишь и типо похвалить, но придя, увидел, как ты сладко спишь. он не хотел будить поэтому решил лечь с тобой, не будя тебя)

/ребят, переходим на "ты", а то очень сложно/

Зачем ты это делаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя