Санзу, как и сказал довёз девушку до дома, а сам сразу же уехал. Лори было в смятении, ведь она не понимала его странное поведение: то грозится убить, то пытается проявить некую заботу. она совсем запуталась, поэтому хотела отвлечься. единственное, что она любила делать-это рисовать) как думаете кого она нарисовала? конечно же того самого олуха. да-да сначала старается его забыть, но при этом даже нарисовала его!
красиво не правда ли?
-красивый..но противный хах..)
нет, это не то, что вы подумали, девушка не влюбилась в него, она просто оценила его внешний вид.
-эх, устала я, спать пойду..
*утро
девушка встала с постели, сходила в ванну, убралась дома, покушала и пошла в школу. там тоже ничего интересного не было, как всегда скука, правда единственное, что её порадовало-это 4 урока!
-класс, пораньше домой приду, сделаю уроки и буду отдыхать)
*дома
-почему дверь открыта?
Лори зашла в дом и..родители? они приехали? ого..что тогда Санзу говорил тогда? что он хотел этим сказать? может..он думал меня напугать? получилось. 1.0.
*зашла в дом
м- на удивление дома чисто, хорошо, сходи в магаз
- и тебе привет
о- не разговаривай так с матерью
-ладно.
пришлось идти в магазин, мама дала огромный список, видимо кто-то придёт из друзей..опять пьянки. домой Лора пришла в 3 часа дня, еле как донесла пакеты, разобрала их и пошла в комнату.
*делает уроки
м- Лора! Выйди на минутку, тут гости пришли!
-ц..иду!
когда девушка спустилась она увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это делаешь?
DiversosЭтот рассказ начнём с того, что ты просто вышла прогуляться) Но кто же знал, что это закончится плохо?