парень привёз девушку к себе.
С- иди в дом, я сейчас приду
- угумысли "как меня только угораздило попасть во все это дерьмо, жила себе спокойно и не жаловалась, а сейчас это даже адом не назовёшь, что-то по хуже будет"
пока девушка прокручивала это все в своей голове, она уже прошла в дом. на удивление там было хорошо,уютно, прибрано и в какой-то из комнат был неизвестный шум. Т/и решила пойти на звук и вышла на кухню. Она увидела девушку, которая готовила еду.
-кхм
д- ты кто?
-а ты?
д- я девушку Хару)
-хару-это Санзу?
д- даа, а ты кто?
- лично ему-никто..
С- вообще-то ты моя игрушка)от неожиданности ты повернулась и, вздрогнув, отошла назад.
- зачем так и пугать и с какого игрушка? что значит игрушка?
С- то и значит, я делаю, что за хочу с тобой, а ты меня слушаешься
д- Санзу, хватит, что это все значит?
С- то и значит, не спорь со мной)
д-х..хорошо
-...
С- т/и пошли со мнойты не стала перечить и сделала так, как он просил. вы зашли в комнату, по всей видимости его.
-ничего не изменилось)...
сказала девушка с нелепой улыбкойС- и так..помнишь наш уговор?
-да
С- как видишь с твоей сестрой все хорошо, это пока) я жду твоей смерти! у тебя осталось мало времени, не так ли?
- всм с моей сестрой все хорошо....
С- ты её не узнала?
-.....это...моя сестра?
С- верно! с ней все будет хорошо, я человек слова) только ты! именно ты должна выполнить свое обещание, иначе...она не дала ему договорить и сказала:
- хорошо..
девушка выбежала из комнаты и побежала на кухню. единственное, что её смущало- это то, что за такое короткое время её сестра стала девушкой этого идиота..но как?
-МИЛА
М- откуда ты знаешь моё имя..
-ЭТО Я ЛОРИ!!!!
М- ТЫ? СЕСТРА...АА ГОСПОДИДевушки обнялись.
-Я тебя даже не узнала...
М- я тоже!!! как ты тут оказалась?
- этот идиот меня сюда привёл.. он очень плохой! Мила, нужно бежать..он чуть меня не убил несколько раз!
М- ЧЕГО?
- чшш не кричи, услышит ещё!Санзу- Уже услышал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это делаешь?
RandomЭтот рассказ начнём с того, что ты просто вышла прогуляться) Но кто же знал, что это закончится плохо?