После того случая девушка не хотела его видеть, поэтому, собрав вещи буквально за 3 минуты, а это были деньги, телефон, зарядник, наушники, документы и пару вещей, которые уместились в рюкзак, вышла из дома, пока тот был на работе и уехала так далеко, чтобы тот не нашёл.
прошло достаточно много времени, похоже он отстал от тебя и это очень даже радовало. никто не указывает, что делать, когда быть дома, не спрашивает где ты, с кем и прочие допросы. многое изменилось. у тебя появился самый лучший парень. он добр и внимателе к тебе, уважает твой вкус, всегда прислушывается, волнуется и тд. вы живёте в квартире и все бы ничего, но он часто стал пропадать, где и с кем, никто не знает. тебя это очень насторожило, поэтому ты решила с ним поговорить, но не получилось. тебе пришло от подруги смс. в нем было написано это:
-"приходи сегодня в парк, нужно кое что сказать и показать"
тебе до жути стало интересно, поэтому ты быстро собралась и поехал на то место, которое указала девушка.
*на месте
П- привет)
-привет, что случилось?
П- тут такое дело..на сама смотри
- ладно...
/посмотрела
-не может быть, да как так...ой, стоп..Санзу? контакт Санзу, ты его знаешь?
П- он отправил это мне, кто это не знаю, а ты я так поняла узнала его? кто это?
-знакомый, ладно, слушай я поняла тебя, пока.
П- пока...девушка не знала, что будет делать дальше, но она точно решила, что нужно найти Санзу и ей было все равно, что это очень опасно. Она знала, что он может быть в клубе, ведь уже достаточно поздно, поэтому рискнуть стоить, да и хочется немного выпить, после такого. Лори к сведению не плакала и не истерика, она привыкла глушить боль алкоголем и сигаретами.
*в клубе
ты пошла к барной стойке и решила пока посидеть там. нужно присмотреться к людям и возможно ты его увидишь, но это не точно. прошло достаточно времени, ты уже успела выпить несколько бокалов вина, как вдруг...
?- хватит с тебя Харучие.
-Харучие? это кто?
повернув голову сказала девушка
-а?..Санзу?
?- ты его знаешь?
-да.
?- ясно, смотри тогда за ним, чтоб не принимал и не пил.
парень ушёл.
-не принимал? чего..
С- вино и вправду вкусное, превосходный выбор) я так понимаю ты меня искала? Что-то хотела спросить?)
с улыбкой сказал парень
- откуда то видео..
С- свои связи.
-зачем
С- скучно было
-ясно, я пожалуй пойду.
С- ты предсказуема, а Ран говорил не придёшь эах, проиграл мне)
- кто такой Ран?
Р- это я
рядом с Санзу появился парень с фиолетовыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты это делаешь?
De TodoЭтот рассказ начнём с того, что ты просто вышла прогуляться) Но кто же знал, что это закончится плохо?