23 часть. А вот и канон:)

1.7K 46 6
                                    

После того случая прошло несколько дней. Все шло своим чередом. Сестра уехала по работе и возможно больше не приедет, Ран и Риндо почти не появляются в этом доме, а Лори с Санзу вели себя как обычно. Девушка продолжила работать на парня: убиралась, стирала, готовила и выполняла всякие его прихоти. Хару перестал на нее обращать внимания, обращается как хочет, грубит и тп.

Настоящее время:

Лори убиралась в доме, приготовила поесть.

ps она все ещё аочти не ест, выглядит ужасно и  еле ходит.

На часах 23.48, Санзу пришёл домой в немного пьяном состоянии, что давало ему спокойно устоять на ногах и говорить связной и, так сказать, обычной речью, и похоже перед тем, как прийти, он успел накидался таблетками.

-Здравствуйте..я приготовила поесть

С- нахуй мне твоя еда не нужна, готовишь отвратно и убираешься хуево)

-извините..

С- в прочем это не важно)

Парень стал подходить к девушке, а та в ответ начала отходить, но, прижавшись к стене, сильно разочаровалась. Санзу подошёл на столько близко, что девушка на некоторое время затаила дыхание, сердце бешено колотилось, а глаза начали бегать и разглядывать все вокруг.

С- обещания нужно сдерживать, а ты тупая сука, так и не грохнула себя, неужели мне всегда придётся делать все самому? Вы, девушки, отбросы общества, лишь бы поживиться богатыми мужиками, чтоб вытрясти с них бабло, поебаться и съебаться. ну ничего, я исправлю это и начну с тебя)

Девушка просто стояла и смотрела ему в глаза, слезы сами начали поступать и маленькими капельками скатывались по её лицу, ноги онемели, стали, точно, как вата, тело, словно парализовало, в горле появился ком, губы немного опухли.

С- а еще вы такие смешные и безобидные, беззащитные, чуть что, сразу плакать, боитесь каждого прохожего, не можете даже отпор дать, это так глупо, но всё-же забавляет. Ну раз ты не можешь сама себя грохнуть, я сделаю это сам, просто видимо ты не догнала)

Парень схватил девушку за волосы и потащил в подавал, спускаясь по лестнице, решил скинуть ее с неё. Тело девушки, пройдя такой не лёгкий спуск, упало на бетон. Лори зашипела от боли, похоже будет много синяков, ушибов, но она понимала, что это еще не конец и , просто так она не отделается. Кричать было бесполезно, никто не услышит, Санзу не остановится, никого нет, никто не поможет.

"я обречена" такие мысли были у неё в голове.

Но...девушка же сама хотела покончить со всем этим, что сейчас её тревожит и почему она не хочет умирать? Этого мы не узнаем. Санзу подошёл к неподвижному телу, взял за руку и..сломал её? Крик беззащитной героини был слышан, наверное за тысячу километров, эта нестерпимая боль, голова начала кружится, но парень не останавливался. Он взял что-то тяжёлое и ударил этим предметом прямо по ноге. Единственное, что было слышно- это хруст, то-ли кости, то-ли предмета, который разлетелся на несколько кусочков, а возможно это было и то и то. Эмоции, так называемой жертвы, нельзя было передать, а парень, в свою же очередь, смеялся, как чёртов псих. Его забавляла вся эта ситуация. Дальше парень схватил девушку за шею и, подняв, начал бить головой о стену. Кровь начала поступать из ран, нанесённых Хару. Девушка отключилась, а парень, этого не замечая, продолжил издеваться над телом девушки. Он нанёс несколько глубоких и не глубоких порезов по всему телу, ударов в живот и многого другого. Все это продолжалось ещё примерно час. Когда парень закончил, он ушёл, даже не оглянувшись.

Зачем ты это делаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя