-как я понял, вы вообще не слушаете, Чана? -Минхо
-Нуу.. -Джисон
-слегка да-Феликс
-Ай ай ай.. Ну ладно. мы пошли-Чанбин
-до свидания -Сынмин
-пока Мини -ухмыльнувшись сказал Чанбин. От чего Альфы и Омеги были в лёгком ахуе
-кхм.. Пошлите-Чонин
Парни прошли мимо Альф, перед этим Феликс одарил Хвана своим довольно "странным" взглядом, и закусив губу пошёл дальше. Хван же, смотрел на зад отходящего Омеги. (Треш)
*мысли -Хёнджина-какой зад.. Он что его накачал? Вряд ли, ему 17 лет, ещё рано.. Ебать я педик. Бляиь Хёнджин,иди нахуй.*
-ууу.. Куда это Джин смотрит, м? -ухмыляясь говорил Минхо
-а? Кхм.. Пошлите уже-Хёнджин
-Хахаха ладно, до встречи парни -Чанбин.
Парни разошлись, и пошли вести дальше уроки.
*после всех уроков*
-ладно парни, пока-Сынмин
-пока пока! -Хан
-пока-Чонин
-покаа -Феликс-
Парни разошлись по домам.
*дома у Ликса*
Я оставшийся день, просто смотрел аниме и пил чаёк. Под вечер, когда было уже 21:23 Ликс всё же решил сходить прогуляться.
Он одел обычные спортивные штаны, футболку и сверху зипку.
И взяв ключи и телефон вышел из квартиры.
У парней, было своё так сказать "место" где они иногда любили погулять. Это было рядом с заброшенным парком. Там была не большая полянка, где были красивые, высокие деревья, и красивый вид на луну.Подойдя к тропинке, Лика начал, смотреть по сторонам, любуясь природой и тишиной..
Уже пройдя полянку, Ликс увидел в долеке беседку, Ликс всё же решил туда сходить. Так как ещё раньше хотел туда сходить, но не было времени да и большого желания.
Подойдя к беседке, Феликс заметил знакомый силуэт. И сел рядом с этим человеком.-здравствуйте.. -Феликс
-Феликс? Ты чего тут делаешь? -Хёнджин
-я? Я просто гуляю.. А вы? -Феликс
-тоже.. Решил пройтись, и сходить на любимое место-Хёнджин
-это ваше любимое место? -Феликс
-ну да. И давай на «ты»-Хёнджин
-понятно, хорошо-Феликс
Минут 10 они молча смотрели на Луну, которая освещала парней не ярким светом.
Но Хёнджин всё-же решил прервать молчание.-что-же ты творишь, малыш? -Хёнджин
-что именно? -Феликс
-всё. Всё. Абсолютно всё. Это не законно! Ты ведь даже не понимаешь.. Что своими поступками, ты можешь влюбить в себя меня. -Хёнджин. Только после того, как Хён это сказал, он понял что только что он спизданул. И то что это не надо было говорить.
-Хм, возможно.. Я, этого и добиваюсь? -Феликс
-что? -Хёнджин
Хён посмотрел на личико парня, который до сих пор смотрел на Луну, которая освещало его прекрасное личико. Ликс повернулся к Хёнджину и улыбнувшись положил руку на плечо парня сказал.
-мне пора, до встречи.. -Феликс
Ликс улыбнулся парню на последок и быстрым шагом направился в сторону дома. Оставляя Хёнджина одного в своих мыслях..
*Мысли/Хёнджина-что? Что это было? Он.. Серьезно? Я ему тоже нравлюсь? Или он шутит? Нет. Это не похоже на шутку..*
Хёнджин посидел ещё минут 15, и всё же пошёл домой.
*Pov Felix*
После того как я ушёл. Я думал о Хёнджине.. О его прекрасном личике.. О идеальных глазах, в которых видится все его эмоции..Я пришёл домой и переодевшись в пижаму, лёг на кровать и быстро заснул с мыслями о Хёнджине.. И как бы не влюбиться в него..
Но видимо, уже поздно о чём то думать. Ведь его сердцем уже приняло Хёнджина, и будет ждать его всегда..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель химии ''хёнликсы''
Fanfictionли феликс одиннадцатиклассник, влюбившийся в нового учителя химии.