💌11 часть💌

10.6K 494 182
                                    

Феликс вышел из номера, и направился в номер Минсонов. Постучавшись, ему открыл дверь собраный Минхо и Джисон который собирал сумку.

-привет-Минхо

-привет! Хании давай быстрее! Нам ещё за Сыном идти и Нини-Феликс

-я почти всё! Иду иду-Хан

-пошлите, кстати а где Хван? -Минхо

-он ест, сказал что скоро придёт-Феликс

-понятно-Минхо

Парни пошли в номер Сынмина и Чанбина, а потом и за Чаном с Чонином.

Позже, к ним подошел и Хёнджин. И вместе они направились на пляж, на котором были уже все ученики и в том числе учителя.

Парни заняли шезлонги, которых было достаточно на пляже. И достав все вещи (полотенце, крем от загара и для загара, и т.д). Парни сняли одежду, и пошли в воду.

Феликс тупо стоял в воде по пояс, и смотрел на друзей которые ныряли и смеялись. Пока Ликс привыкал к воде, которая была довольно прохладная. Но видимо только для него.

Хёнджин в это время нырнул уже около 3 раз. И заметил Фела, который стоял в воде лишь по пояс и смотрел на друзей с улыбкой на лице. Хён нырнул под воду, и поплыл к парню. Подплыв достаточно близко, он резко выплывает.

-АААААААААА-Феликс

-Хахахахахах не ори ты! -Хёнджин

-ох.. Господи Боже мой! Чего так пугаете?? -Феликс

-прости я не специально, хотя чего я вру?) -Хёнджин

-бе бе бе! -Феликс

Так парни и провели время.

Под вечер, парни разошлись по номерам.

Первые два дня, так и прошли. Парни были на море, веселились и гуляли.
Но в один день..

*Pov Felix*
Я проснулся в 8:56 сам не знаю почему. Я позавтракал, умылся и решил прогуляться по отелю. Может на улицу выйти. Спустя 15 минут я обошел весь отель, и решил пойти на улицу.
Отойдя от территории отеля, я отправился в ближайший парк.

Я сидел на скамейке, и слушал пение птичек. Как вдруг, ко мне садится какой то Альфа. Он был высокий, крепкого телосложения и гадкой ухмылкой на лице.

-привет Омежка, чего это ты тут сидишь один? -Альфа

Он положил руку мне на ногу, и начал сжимать её так сильно. Что я аж вздрогнул и прошипел..

-нечего.. Отстаньте от меня! -Феликс

-ну уж нет. -Альфа

Он взял меня на руки, и понёс куда то.
Я бил его, кричал что бы он меня отпустил но нечего не вышло..
Мы шли около 20 минут, и пришли к какому то не большому дому. Мы зашли внутрь, и он понес меня в подвал. Придя туда, он бросил меня на пол, и сказал.

-пока что посиди тут, я скоро приду. -Альфа

Но он же не знает, что я могу воспользоваться телефоном..

Продолжение следует...

учитель химии ''хёнликсы''Место, где живут истории. Откройте их для себя