💌25 часть💌

7.7K 406 456
                                    

Феликс просыпается в восемь утра. И подрываясь бежит в ванну. Ликсу нужно успеть сделать все за два часа, он уверен что опаздает. Феликс принял душ, зделал все водные процедуры и пошел завтракать, но ему придется ещё раз чистить свои белоснежные зубки. Позавтракав двумя бутербродами и чаем, Феликс побежал одеваться. Взяв из шкафа свой костюм, Феликс начал переодеваться. (Короче давайте я вам покажу чё одел Хёнджин и Феликс. Просто мне лень искать для остальных, ок да?)
Феликс наш любимый одел вот эту красоту

 Просто мне лень искать для остальных, ок да?) Феликс наш любимый одел вот эту красоту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну да, как на парад и что? И мне пофиг что тут у него шевелюра чёрная, а не синяя.

Ещё Фел одел свои кожаные ботинки. Зделав лёгкий макияж, Феликс уложил волосы, надел аксесуаров и ещё минут десять любовался собой в зеркале.

-ну я и ахуенный..

Одежда подчеркивала изгибы тела парня, голубая шевелюра делала этот черный образ ярким, а камушек в носу блистел за десять метров. Макияж лёгкий, почти не заметный. Не большая так же белая сумка, и ботинки придают шарм его наряду. Самый секси мальчик.

Ликс позвонил парням, спросить собрались ли они вообще

-парни, вы собрались? -Феликс

-агаа -Джисон

-конечно -Чонин

-я почти все -Сынмин

-оке, я предлагаю сегодня жестко набухаться. Как вам идея? -Феликс

-пиздатая -Джисон

-Ага! -Сынмин

-я и не сомневался что это предложит именно Феликс, хахах -Чонин

-ой ой, ну короче я уже выхожу. Надо ведь ещё заехать за цветами, директору подарить и завучу. -Феликс

-точно! тогда я погнал -Джисон

-согласен, до встречи -Чонин

-пока пока -Сынмин

Парни отключились и поехали за цветами. Феликс купил один букет с красными розами и один с лилиями. Все это обошлось в 66.102 вон -4.600 рублей.

учитель химии ''хёнликсы''Место, где живут истории. Откройте их для себя