💌31 часть 💌

7.5K 350 164
                                    

*вечер*
Феликс открывает ключем квартиру Хвана, так как Хёнджин ему написал что бы приходил к нему. Ли так и сделал. Поэтому, открыв дверь, снял всю верхнюю одежду, и заметил на кухне сидящего Хёнджина, который с грустной мордашкой сидел и пил чай. Омега заметно улыбнулся, и пошел на кухню. Зайдя на кухню, Феликс присел на стол и заметил переведённый взгляд с окна Альфы, который сейчас смотрел в глаза на против, с неким сожалением.

-Ликси.. Прости меня! -Хёнджин

-мх, ты извиняешься за то, что приревновал меня к 72-летниму педофилу, который лапал меня? -Феликс

-...

-ты не виноват, что разозлился на него. Ведь я твой парень, и ты можешь спокойно меня приревновать хоть к столбу. Ты имеешь на это полное право, как и я. Я.. Благодарен тебе, спасибо -Феликс

Друзья Омеги, поговорили с другом на эту тему. И Феликс все же понял, что был не прав, когда злился на своего Альфу. И поэтому, принял решение извиниться и поблагодарить Хвана, ведь он пожертвовал свой репутацией можно сказать.

-он ничего больше чем.. Трогал тебя. Не делал? -Хёнджин

-нет, не делал слава богу -Феликс

-фух.. Ну и хорошо. Знай Феликс, я люблю тебя. И всегда буду любить. И не в коем случае не позволю, что-бы с тобой, случилось что-то ужасное! -Хёнджин

-спасибо котёнок.. Я тебя тоже очень-очень люблю!! -Феликс

Ли встал изо стола, и подойдя к своему Альфе, затянул в нежный поцелуй. Без каких либо намеков на пошлость, и развратные вещи. Только нежность, любовь и трепетность. Крепкие руки, которые обнимают сидящего на его коленях парня, крепко сжимаю маленькое и худое тельце. Пока миловидное личико с веснушками, утыкается в чёрные, густые и довольно длинные волосы. За окном закат, тёплая и уютная квартира с радостью принимает в гости двух милых возлюбленных. Которые через пол часа, решают пойти поспать. Омега конечно же одевает вещи Хвана, и вместе с ним ложиться в мягкую кровать, и тёплые объятья, такие же как и руки которые находятся на пышных бёдрах. В последние месяца, отношения двух истинных, стали более общительные, понимающие и.. Они начали проводить на много, времени больше  только вдвоём. Наслаждаясь заветными часами, которые могут провести вместе. Поэтому.. Хван кое что готовит своей любимой Омеге. Но Феликс об этом узнает чуть позже, но уже скоро.

****
*30 декабря*
Канун нового года! Правда он будет только завтра. Ну да ладно, сегодня Феликс договорился встретиться с друзьями и пройтись по магазинам за подарками своим вторым половинкам. Это затеяли и "бывшие учителя Омег, Альфы" и "бывшие ученики Омеги" только вот и Альфы и Омеги, пойдут в один торговый центр. Ну это ничего страшного наверное.. Да? Ну это мы дальше и узнаем.

Феликс встает с мягкой постели, Хвана дома нет. Так как ещё с утра, он уехал в школу, что бы решить один вопрос, по поводу каникул школьников, точнее до какого числа они будут идти. Омега принял тёплый душ, и одев махровый белый халат, вышел из комнаты. И увидел снежный Сеул. Стоят ёлки обвешанные кучу гирляндами, новогодние вывески, тропинки, дома, парки, да вообще все в снегу! На улице -6 не особо холодно, но и не тепло. Налив себе тёплый кофе, парень пошел в комнату за телефоном. На который уже звонили раз 4. Это был очередной видео звонок от Омег.

-привет!! -Сынмин

-привет Ликс -Чонин

-ну наконец-то, привет -Джисон

-привет, привет! Что делаете? -Феликс

-ничего особенного. Ну ты и комфортик.. Халат, кофе.. Мм, хочу к тебе! Хотя нет.. Хочу гулять! -Чонин

-хаххааз, Йени мы сегодня идем в тц. Но можем и погулять сходить! -Феликс

-вот и славно -Чонин

Так Омеги говорили около 30 минут, пока не приехал Хёнджин.

-ладно парни пока, через час на месте! -Феликс

-да-да, пока -Чонин

-пока -Джисон

-до встречи -Сынмин

Феликс отключился и пошел к Альфе, который как только увидел Ли ярко улыбнулся.

-привет кис, давно проснулся? -Хёнджин

-привет котёнок, минут 30-40 назад -Феликс

Омега уже висел на шее Хвана, а тот крепко обнимал его за талию, расцеловывая каждую веснушку, и частичку милого и улыбающегося личика.

-я сегодня иду с парнями в торговый центр, приду вечером -Феликс

-мы тоже с парнями сегодня туда, а и кстати, я сегодня у Минхо на ночь остаюсь. Ему подарок надо помочь украсить там, и ещё кое что сделать -Хёнджин

-хорошо -Феликс

-ты такой красивый у меня.. -Хёнджин

Глаза Альфы быстро прошлись по всему телу стоящего перед ним паренька, который до сих пор был в халате. Омега засмущался и слегка улыбнувшись поцеловал Хвана в шею. И в неё же тихо сказал, при этом обжигая горячим дыханием нежную кожу

-я пошел собираться -Феликс

И ещё раз чмокнул в шею, Феликс пошел в спальню. Хёнджин стоя в коридоре улыбаясь до ушей, и через несколько минут уже был в комнате, в которую несколько секунд назад заходил Ли.

Продолжение следует...

учитель химии ''хёнликсы''Место, где живут истории. Откройте их для себя