💌17 часть💌

9.5K 488 392
                                    

Через пятнадцать минут выходит Феликс с ванной. Парень зделал не большой макияж, и укладку. Взяв одежду, он ушел обратно в ванную. А Хёнджин тем временем лежал на кровати и наблюдал за парнем, так как собратся ему минут десять от силы нужно. Ещё спустя минут пятнадцать Феликс выходи. Выглядит он так


Конечно Альфа был слегка в шоке, от такой красоты своего теперь парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно Альфа был слегка в шоке, от такой красоты своего теперь парня.


-прекрасно выглядишь кис, но не рано ли ты собрался? -Хёнджин

-нет, не рано. -Феликс

Феликс взял сумку, покрутился перед зеркалом несколько минут и вышел.

-даже не попрощался.. -сказал в слух Хёнджин

Хван взял телефон, и набрал номер Минхо.

-Алло Хён

-привет Минхо, ты ведь идешь в клуб?

-да, иду. А что?

-слушай.. Просто я не хотел идти, так как Феликса только выписали из больницы. Да и вообще страшно, что его там какой-то мужик трахнет. Ну он упрямый малой, и сказал что всё ровно пойдет. Ну вот только что ушел.

-пиздец.. Ой, подожди. Сони! Кто там пришел? Феликс? Понятно! Хён, Феликс за Ханом пришел.

-я так и думал, что он первым делом пойдет за Джи. Ладно.. Я думаю пойти туда, проследить что бы к моему мальчику не кто не приставал, и не дай Бог вздумал трахнуть. А он оделся довольно.. Довольно откровенно!

-я уже видел, соска

-иди ты в пизду.

-хвхвхх да ладно! Я за тобой зайду через минут тридцать и пойдем вместе с пацанами в клуб

-хорошо, давай

-давай пока

Хён отключился, и подумал ещё полежать минут десять, что он и сделал.

Одел Хён это

Одел Хён это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тупо папик..

И взяв телефон, вышел с номера. В то время Минхо уже подходил и увидел Хёна.

-пошли-Минхо

Минхо и Хён пошли за остальными парнями.
Спустя минут 20 все парни, были уже в клубе. И увидели Феликса, Хана и Чонина. Которые сидели за барной стойкой и уже что-то пили.

-ладно, вы идите я тут буду-Хёнджин

Сказал Хён, и сел на диван.

-хорошо, если что приходи -Чан

Парни пошли к Омегам. А Хёнджин в то время пялился на Феликса, и думал как бы не подойти к нему, и просто утощить его в комнату, что бы Ли неделю не мог вставать.
Хван решил не пить, так как алкоголь на него действует плохо. Поэтому он просто наблюдал за кучкой парней. Вот уже прошло около сорока минут, и Хёнджин замечает как Феликс отойдя от барной стойки идет к туалету. Но по пути его прижимает к стене неизвестный. Хван сразу подорвался, и пошел в сторону парня. Как тут он видит, что Феликс смачно даёт тому пощечину. На что неизвестный ещё сильнее прижимает его к стене и сжимает в руках его талию. Хёнджин подошел с зади неизвестного, и резко оттолкнул от Омеги.

-Эй блять, ты кто вообще? -неизвестный

-я его парень мудак ты конченый, что бы больше я тебя рядом с ним не видел. Ты меня понял? -Хёнджин

-ладно ладно, не очень то и хотелось.. -неизвестный

Неизвестный ушел. Ну а Хёнджин повернулся к Омеге, который положив голову на плечо, смотрел на Альфу.

-ну и что? Я же тебе говорил малыш. А ты упрямый -Хёнджин

-я бы и сам справился. -Феликс

Омега фыркнул и ушел в туалет. На что Хёнджин ухмыльнулся и пошел за парнем.
Зайдя а туалет, он увидел Ли который мыл руки. Он даже не заметил, как в туалет кто то вошел. Поэтому как только почувствовал руки у себя на талии повернулся, и увидел сначало Хёнджина, а потом его ухмылку которая выглядила довольно.. Устрашающи..

Продолжение следует...

учитель химии ''хёнликсы''Место, где живут истории. Откройте их для себя