💌30 часть💌

7.4K 360 140
                                    

*спустя 6 месяцев*
Ранее утро, Феликс встаёт в 6 утра что-бы выгулять свою собачку Юки. Так как в колледж только через 2 часа . За окном темно и холодно, как ни как не дворе декабрь. Поэтому, как только Омега умылся и позавтракал пошел утепляться. Одел он тёплую толстовку, так же тёплые джинсы, длинную чёрную куртку, кожанные ботинки и длинный шарф. Да, сегодня он снова получит от своего парня за то, что не одел шапку. Но Феликс бунтарка у мамы, поэтому не будет его слушаться. Надев на Юки тёплый камбенизончик и паводок, взял сумку и вышел из тёплой квартирки. Через несколько минут, оказавшись на улице, на холодной и тёмной улице. Феликс пошел по привыкшему маршруту, а точнее за дом. Снежинки падают на снова светлую макушку Омежки, и на его прекрасное личико. Спустя 30 минут, Ли заносит собачку к Чхан Соку, так как он как раз на "больничном" ведь не хочет ходить в колледж. Вот так, Омега от друга дошел до здания и зайдя внутрь сразу же пошел к длинному коридору. А точнее раздевалке. Около аудитории уже стоял Джисон и ждал своего друга.

-привет -Джисон

-привет -Феликс

Парни зашли в аудиторию, и сели в самый конец. Через 5 минут началась лекция, и все присутствующие люди начали внимательно слушать профессора, ведь на носу сессия. Спустя мучительных 2 часа, монотонный голос профессора закончился, и люди ушли на 10-ти минутный перерыв. Хан и Ли как всегда, пошли сидеть в коридоре на диванчиках и рисовать, так как оба на факультете искусств. Взяв чёрный блокнот и остро наточеный карандаш, обе Омеги делали наброски модели. Так и прошли эти не долгие 10 минут. Весь день прошел как обычно, нудные но довольно интересные лекции и практики, выматывали довольно сильно. Но сегодня выступает Сынмин, который вместе с Чонином на факультете флористики. Но вот Ким увлекся вокалом, и теперь поет в группе которая была создана чисто из интереса. Феликс не мог не пойти, поэтому сразу после последней лекции с Джисоном и Яном пошел в большой зал.

Сидя на стуле в полном зале, Омеги разговаривали на разные темы. Но сразу замолчали как на сцену вышло 5 парней. Выступление началось. Трое парней с открытыми ртами слушали своего друга, а именно его мелодичный и звонкий голос. Не зря он лучший вокалист в группе, да и вообще на своем факультете.

-парни я отойду, скоро приду -Чонин

-хорошо -Феликс

-окей -Джисон

учитель химии ''хёнликсы''Место, где живут истории. Откройте их для себя