Ночь. Чудесная пора, не так ли ? Сколько всего красивого случается именно ночью: небо разочаровано тускнеет, забивается тёмными тонами. Его любимое солнце, вновь покинуло эту территорию, ради того чтоб подарить свет другим. Тем, кто его так ждал.. Всё вокруг: леса, поля, города, моря, океаны - повторяют ту же участь, они тоже темнеют, а то и вовсе исчезают в этом бездонном мраке. И только луна и звёзды противятся этому как могут. Они стараются сиять намного больше ! Ярче ! Но вновь, ненавистное им солнце, приходит и ослепляет их своим белым светом. Их больше не будет видно, они обречены быть незамеченными в голубом, ясном небе, аж до того момента, как этот яркий сияющий клубок, не уйдёт снова прочь, и они не станут вновь показывать свою сводящую с ума красоту.
Одним из таких поздних вечеров, в каком луна сияла не хуже солнца, освещая всё окружение, какому посчастливилось попасть под её светлый, слегка голубоватый глаз. Ты вместе со своей подругой гуляла по тёмным улицам одного небольшого города. Нечего бы не было здесь особенным, если бы не выступление вашего любимого исполнителя эстрадной музыки. Ты и твоя подруга Бэтт, были невероятно взволнованы данным событием. Вы ещё никогда не бывали на концертах, и поэтому это навсегда останется в ваших воспоминаниях как первый опыт таких мероприятий. Сердце уже билось с меньшей скоростью. Всё прошло, и лишь твой мозг прокручивал самые яркие моменты, какие бы ты хотела прожить снова и снова. А дыхание по прежнему оставалось напряжённым.
Вы с ней не спеша шли к автобусной остановке. Оглядываясь на грязные, неприветливые улицы вокруг. Здания стояли уверенно и только успевали показывать свои пустые голые бетонные стены, без каких либо украшений.
На ваших глазах появляется точка. Она стремительно увеличивается и вы постепенно начинаете видеть уже железные прямоугольные стволы с опавшей серой краской, какие держат крышу над лавочками. А точнее деревянными досками, с такой же опавшей коричневой краской и хрупким состоянием. Спинки не было, а вернее не стало, должно быть, кто-то забрал её к себе, оставив неаккуратно торчать один распатланный обрубок деревянной дощечки. Гвозди вбиты по бокам и середине сидения выглядели очень даже крепко и выносливо, если бы не протёршаяся вокруг них древесина.
Ты вместе с Бэтт присела на них. Под вашим весом они немного прогнулись, издавая недовольный скрипучий звук, словно очередные жалобы, какой-то истерички, но всё же они смогли удержать вес двух девушек. Шершавая доска цепляла нити ваших джинс, как кошка, какая точила когти об ворсистую нить, оставляя затяжки на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек - Долгая Игра
HorrorВсё, что привлекает его в твоём теле - это Органы ~ ⦻ Единственное, что он хочет с тобой сделать - это Съесть ~ - Та или иная игра может затянуться.. И повлечь за собой соответствующие последствия.. [ Мои представления Безглазого Джека; канон, не к...