Сыграем в прятки ?

820 42 20
                                    

Ты положила рацию себе в карман. Спасёт ли она тебя или нет, не важно. Ты почему-то знала, что что-то пойдёт не так, но не знала зачем идёшь на это. Может всё таки какая-то частичка тебя верит в хорошее завершение ? Да, наверное так и есть. Просто не стоит думать о плохом, и оно не случится.. Пусть так и будет.

Ты снова ступила на ту же дорогу. Сильный ветер дунул тебе в лицо, заставляя волосы брезгливо откинуться назад. Будто ветер, намекал тебе, что стоит идти назад, а не вперёд. Но ты игнорировала это. Такими же неуверенными шагами, ты начала идти в сторону хатки.

- Просто пройдусь туда и обратно, и всё - сказала ты сама себе перед тем как начала ступать быстрее. Ты шла уверенно, быстро и чётко, не оглядываясь по сторонам, дабы не давать своему воображению лишьнюю пищу для размышлений. На твоём взоре был лишь один единственный объект - это та самая постройка. Она постепенно приближалась и становилась больше у тебя на глазах. В этот раз, намного быстрее. И вот, ты уже стоишь в нескольких метрах глядя на эту заброшенную хижинку.

Что в ней такого особенного ? Аж нечего. Широкая, одноэтажная, наполовину разваленная. Окна почти все забиты фанерой, только одному из них посчастливилось оказаться без досок. Как раз таки оно, притянуло твоё внимание. В нём можно было разглядеть: кучку хлама, серую стену, тёмный силуэт и бетонный пол. Стоп. Тёмный силуэт ?! Ты сосредоточила внимание на этой чёрной кляксе. Но когда ты моргнула её не стало. По твоему телу вновь пробежали мурашки, только уже по новому.. Неужели ты действительно что-то видела или это только показалось ? Желание заходить внутрь, как рукой сняло. Ты стояла как вкопанная боясь подойти, хотя бы, ближе к двери. Одни голоса в голове твердили, что стоит бежать отсюда подальше и навсегда, а другие не менее уверенно утверждали, что это лишь злая шутка твоего разума.

Ты продолжала стоять, решая, что тебе действительно следует делать дальше. Ты оглянулась назад. Пустая тропинка, где далеко, далеко в конце, стоят полицейские, каких даже не видно. Но всё же, они рядом. Можно попробовать зайти.. Дверь с лёгкостью поддалась твоим воздействиям на неё, и с тихим скрипом отворилась. Та же картина, что ты повидала ещё в окне, за исключением того странного силуэта, оказалась перед тобой. Посмотрев на право, затем налево, будто ты собираешься перейти дорогу, ты убедилась, что именно в холле, точно никого нет. Но для полной чистоты эксперимента надо пройти все комнаты, ведь так ?

Безглазый Джек - Долгая ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя