Последний вопрос немного удивил тебя. Неужели всё ещё остаётся надежда на спасение ? Или он просто в очередной раз, хочет поиздеваться над тобой ? Ведь всё что ты здесь пережила.. И это было настолько ужасно, что лучше бы ты просто умерла, без каких либо дополнительных мучений. Однако, он что-то задумал, и если есть всё же возможность выжить, почему бы не воспользоваться ею ?
- Да.. - ты неуверенно произнесла, гдядя на его чёрные круги на маске, какие никуда не смотрели. Они просто существовали, а для чего - не ясно. Ведь в них даже не было видно отверстий, или всё же были, но из-за нависающих подтёков они стали незаметны.
- Ха, ха, ха.. До сих пор.. - он повернул свою голову в сторону на пару секунд, затем снова вернул её обратно - Тогда у меня есть предложение, Т/И..
- Какое ? - ты с великим удивлением смотрела на него. Сердце начало биться быстрее. Что ещё придумает этот урод дабы втоптать тебя лицом в грязь ?
- Я тебя отпущу, при одном условии.. - парень присел на корточки перед тобой, нарочно создавая паузу для интриги, - Если ты, убьёшь и принесёшь мне сердце своей подруги - он замолчал и продолжал смотреть, ожидая ответа от тебя.
- Ч-что ? - казалось, что уже мало что сможет удивить тебя, но он продолжал это делать, и чем дальше, тем больше, - Я не стану убивать Бэтт !
- Почему это ? - мужчина наклонил голову на бок.
- Я не убийца ! И она моя подруга !
- Подруга ? Подруга ? ХАХАХА - он залился диким смехом, да так, что аж откинул свою голову назад - Посмотри на себя ! На то что тебя окружает, и на того кто стоит рядом с тобой. Если бы не "подруга", возможно ты бы просто умерла вместе с ней, хэх. Но нет, она живёт обычной жизнью и даже не вспоминает о том, что с тобой могло произойти !
У тебя встал ком в горле. Ведь ты не имела представления, что ему ответить. Он был прав, на все сто процентов. Но как же ты посмеешь забрать чью-то жизнь ? Пусть она была бы хоть врагом всей планеты и ты бы тоже её ненавидела, всё равно, убийство - это не правильно. Тем более, при таких обстоятельствах. Она просто защищалась, кто виноват тебе, что ты не смогла сделать так же ? Имея такую возможность ты бы тоже спасалась от этого ублюдка.. Но вопрос лишь в том, какой ценой ?
- Могу ли я подумать ?..
- А у тебя большой выбор ?
И снова в точку. Выбора нет, поэтому нужно соглашаться. Если ты просто не придёшь к ниму ? А отправишь на него копов ? Вот это замечательная идея. Надо действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек - Долгая Игра
HorrorВсё, что привлекает его в твоём теле - это Органы ~ ⦻ Единственное, что он хочет с тобой сделать - это Съесть ~ - Та или иная игра может затянуться.. И повлечь за собой соответствующие последствия.. [ Мои представления Безглазого Джека; канон, не к...