Искусство - очень растяжимое понятие. Оно включает в себя: живопись, музыку, литературу, скульптуры и много чего другого неповторимого. Как по мне, неповторимость - это главное, что есть в искусстве. Сделать что-то по шаблону или просто скопировать, под силу, практически, каждому. А шедевром - является именно то, что ещё никто не видел, то, что ещё никому не пришло в голову.
Чёрное полотно, покрытое разных размеров белыми пятнышками в абсолютно хаотичном порядке, как навес расположилось над тобой. Художник вложил всю свою душу, дабы передать огонёк каждой звёздочки и глубину ночного неба. Ты посмотришь на него и не увидишь края у этого тёмного холста с бриллиантами. Ты смотришь, что ты чувствуешь ? Ты видишь какую-то плоскость в этой однотонной темноте ? Нет. Глубина. Она, действительно, затягивает и ты не хочешь отрываться. Твои глаза упорно пытаются найти конец, край, но это невозможно. Поэтому, ты не можешь отвести своих глаз, в каких загораются огоньки подобны тем, на каких ты любуешься. И всё же, не важно какое у тебя настроение или нравы, ты невольно начинаешь восхищаться завораживающим видом. Сердцебиение замедляется, дыхание становится незаметным и внешне факторы, так же не столь привлекают внимание, когда ты полностью переносишься в то место, где остановился твой взгляд. Тогда приходит умиротворение.
- Знаешь, мне всегда казалось, что воздух ночью какой-то иной..
Лёгкий ветерок, словно в знак согласия, дунул вам в лицо. Он нежно прошёлся по каждому сантиметру кожи, незаметно переходя на корни волос, заставив тебя немного вздрогнуть, от неожиданного холодка.
- Что ты имеешь ввиду ? - ты посмотрела на спокойное лицо своей приятельницы. Её голова была слегка приподнята вверх и глаза смотрели на горизонт с душевным наслаждением. В слизистой оболочке глазных яблок подруги, виднелись блики от фонарного столба.
- Просто сравни. Когда вдыхаешь днём, ты чётко чувствуешь воздух, какой наполняет твои лёгкие. Вдохни сейчас - вдох, - Пока твоя грудь полностью не наполнится, ты не чувствуешь его тяжесть. Как же это замечательно..
Ты задумано смотрела на Милу и пыталась понять, что она только что сказала. Воздух, и в Африке воздух, разве нет ? Возможно, ты просто не обращала внимание ранее и тебе кажется это немного странным. Однако, девушка даже не глядела на тебя и прикрыла глаза, постепенно опуская голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек - Долгая Игра
HororВсё, что привлекает его в твоём теле - это Органы ~ ⦻ Единственное, что он хочет с тобой сделать - это Съесть ~ - Та или иная игра может затянуться.. И повлечь за собой соответствующие последствия.. [ Мои представления Безглазого Джека; канон, не к...