Оставь меня в живых..

826 35 13
                                    

Страх. Опять и снова эта ненавистная эмоция. Какого чёрта, она вообще существует ? Почему люди должны чувствовать это ? Да, это всё природно, это всё нормально и так даже надо. Но каково жалкое ощущение того, что ты не можешь испытывать больше нечего, кроме страха, боязни. Как же это глупо и беззащитно, ведь именно из-за данной эмоции, мозг блокирует сознательные, правильные, необходимые мысли, какие бы так понадобились. Учащённое сердцебиение, влажность ладонь и парализация мышц. Разве это то что поможет ?! Разве это то, что нужно для того чтобы защититься от надвигающейся опасности ?! Нет. Ты только обязан терпеть это и переживать. И даже в момент, когда всё зависит только от тебя, когда, реально, твоя жизнь на кону, и повлиять на это, могут только твои действия, но в этот грёбанный ответственный момент, ты боишься ! И нечего не можешь с собой поделать. Ты просто боишься. Как загнанное в угол животное, до конца борешься - бессмысленно, но не сдаёшься. Ты знаешь как это глупо и бесполезно, но надо же хоть что-то делать, чтоб умереть не таким жалким, каким ты являешься на самом деле, правда ?

Вместе с этим противным чувством, всегда идут другие его последствия. Сердце теряет надежду, но не до конца. И именно это, заставляет страдать ещё больше. В кровь бесконечно выбрасывается адреналин, ты потеешь, но из-за окаменения мышц не можешь применить эту возможность в нужное русло. Вот он. Он уже возле тебя, но ты продолжаешь молиться за свою жизнь. За ту жизнь, какую ты даже повидать толком не успела, и даже найти себя в ней. Всё ещё впереди, было бы, если бы не тот вечер. Как забавно, что буквально каждая мелочь, всё таки играет свою роль, не хуже более глобальных вещей. И как же грустно вспоминать каждый прожитый миг, когда понимаешь, что такого уже не будет, никогда. И начинаешь ценить каждый вдох, каждый стук сердечка. Начинаешь ценить свою жизнь - по настоящему; понимаешь, как она тебе дорога. Жаль, что такое осознание всегда приходит в тот миг, когда тебе приходиться прощаться со всем тем, к чему уже давно привык.

- Я тебя нашёл... - протяжный довольный голос, заставил тебя ещё больше вкинуться в жар, а затем снова в холод. Та халабудка, под которой ты сидела, угрожающе зашаталась, а вскоре и вовсе слетела, открывая вид на внешний мир за ней. Опять то же лицо. Он совсем уже не хотел надевать маску, наверное сейчас, ему уже было нечего скрывать, поэтому он просто наслаждался своей ролью в этой жизненной драме.

Безглазый Джек - Долгая ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя