Иногда наступает момент, когда становится абсолютно всё равно. Не хочется плакать, не грустить, не кричать и вообще не испытывать какие либо эмоции. Просто безразлично на всё вокруг, будто вовсе нет смысла во всём этом. А разве есть смысл ? Какой смысл в слезах, когда их никто не видит ? Ты просто становишься ниже перед самим собой, и начинаешь ненавидеть себя за это ещё больше. Был бы кто-то рядом, он бы мог как-то повлиять на это, как в плюс так и минус. А вот ты один, рыдаешь, и даже не можешь прекратить. Но тут не об этом сейчас. Так вот, безразличие. За частую, оно не просто так приходит. Когда слишком много событий за короткое время, ты не успеваешь уделить каждому должное внимание, так как переходишь на другое. Так и вовсе запутаться можно, что надо чувствовать, поэтому и приходит пофигизм, как последствие быстрых смен. "Почему вообще это меня так волнует ?" Каждый наверняка задавал себе такой вопрос, и его можно задать абсолютно в любой ситуации и этого достаточно, чтоб потерять интерес. Иногда так и надо сделать, иногда не надо, а иногда нельзя определить.
Та ли сейчас у тебя ситуация, что стоило бы забить на всё ? Ну, тут сложно сказать. Если заходишь в тупик, то это равносильно тому, что - сдаться. А сдаваться - это самое жалкое дело, самое слабое и противное, что только может сделать человек для самого себя. Если уже начал, то будь добр, продолжай ! Но нет, сейчас тебе резко стало всё равно. В эмоциях нет никакой потребности - они нечего не дадут. Ты лежишь на влажном песке, земле, вообще это напоминает пыль, какая прилипает к твоему наполовину голому дрожащему тельцу. Ведь, ты в таком сером и холодном месте, вовсе без верхней одежды. Даже чувство боли от раны на плече, не так привлекает внимание, как холодные мурашки по застывшей коже. Сейчас бы на мягкую кроватку, под толстое тяжёлое одеяло и ничего более. Но где это всё найти ? Вокруг не то что ни души, а и вообще нечего нет кроме горизонта. Пустыня и всё, правда сырая. Что это вообще за место ? Может, ты всё таки умерла ? И так выглядит преисподняя ? Рай ? Ад ? Готов поклясться, все мы представляем это немного иначе, правда ?
Так если ты всё таки погибла, что дальше ? Неужели, тот загадочный мир, какой так тянет человеческое любопытство к себе, на самом деле нечего из себя не представляет ? Это всего лишь который раз напоминает, что все предположения человека - просто мысли. Ведь, откуда же можно знать то, чего никому не удалось повидать оставшись в живых ? Что ж, наверное, одна из самых больших загадок человечества разгадана, для тебя. Можно порадоваться, нет ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек - Долгая Игра
KorkuВсё, что привлекает его в твоём теле - это Органы ~ ⦻ Единственное, что он хочет с тобой сделать - это Съесть ~ - Та или иная игра может затянуться.. И повлечь за собой соответствующие последствия.. [ Мои представления Безглазого Джека; канон, не к...