Охота на охотника

851 40 18
                                    

Прозвучал клацающий звук, что означал открытие двери. Дверца свободно, без скрипа поддалась человеку, входящему через неё. И да, это не медсестра. Это оказалась Бэтт..

Девушка сразу заметила что ты не спишь, поэтому стала в проёме ожидая твоего согласия на вход. Её прямые чёрные волосы спадали на плечи ровными прядками, параллельно слегка скрывая лицо девушки. Она смотрела на тебя с немного опущиной головой держась руками за ручки от рюкзака на ее спине. Девушка не двигалась и не моргала. Она точно ждала, чтоб первые действия совершила именно ты.

- Привет.. - ты сделала то что она хочет и приподнялась, принимая сидячее положение. Наверняка, впереди будет разговор. А лежать перед ней, как-то не культурно.

- Привет.. - тихо произнесла Бэтт, шагая в твою сторону. Ты внимательно следила за ней глазами, тщательно наблюдая за каждым её движением и реакцией.

- Зачем ты пришла ? - сложивши руки на груди ты смотрела в сторону, и лишь боковым зрением на девушку.

- Я.. - Бэтт подняла голову и замерла, она хотела что-то сказать, но вероятно, не знала с чего начать, - Прости меня, Т/И..

Ты продолжала смотреть куда-то молча, давая возможность выговориться ей.

- Прости.. Я очень счастлива что ты здесь и жива.. Прости, я не нашла нечего лучшего тогда. Мне было очень страшно... Я сразу же как отдалилась вызвала полицию. Они приехали, но кроме трупа парня, нечего не нашли на месте. Когда я увидела труп того парня, наверное это тот, кто кричал. Я чуть не вырвала. Все его внутренности были наруж..

- Да. Так же само могло быть и со мной, после того как ты пихнула меня в руки этому ублюдку. Вот так значит я важна для тебя..

- Нет, нет ! Я очень ценю тебя и нашу дружбу. Но, пожалуйста, пойми меня - Бэтт дрожащей рукой вытерла свои намокшие глаза, немного открыв лицо от блестяще чёрных волос.

- Нет, это ты пойми меня ! Я иду со своей подругой на концерт. Она моя единственная лучшая подруга за всю жизнь. Правда, друзья познаются в беде, ведь так ? За столько лет, у нас не было возможности убедиться в нашей верности друг ко другу, но этого и не требовалось - ты говорила всё на одном дыхании, поэтому была вынуждена сделать паузу со вдохом, - Последние время тебя посещают мысли о смерти. Ты постоянно ноешь как тяжело тебе живётся.. И в тот самый момент, в котором наконец к тебе пришла долгожданная смерть, ты спасаешься от неё ценой собственной подруги, как последняя эгоистичная мразь !

Безглазый Джек - Долгая ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя