И продолжалось тоже не плохо:]

1.2K 49 10
                                    

Ты продолжала всматриваться в серую темноту.. Кажется, там кто-то немного шевелиться. Или это всего лишь твоё разыгравшиеся воображение, хочет свести тебя с ума ? Твои глаза раз за разом слипались, но ты открывала их снова на зло самой себе; тебе было очень плохо. Ты чувствуешь, что тупая головная боль, не единственная твоя проблема на данный момент времени. По мимо неё, что-то остро даёт о себе знать в правом боку. Болит словно тебя проткнули насквозь и зажали эту рану в тугой крепкий узел. Ты решила опустить голову дабы посмотреть. Однако, такие движения ты смогла позволить себе с великим трудом, шея занемела и словно вовсе забыла как двигаться, медленно опустилась в низ. Поднявши свою тяжёлую руку с цепями, ты дотронулась к болевому месту. На прикосновение холодных пальцев, кожа ответила жгучим зудом. Но всё таки там что-то есть.

Горячие металичиские скобы впивались в такую же разгорячённую кожу, какая их и нагрела, не давая расползтись разрезу на ней. Ты не могла понять что случилось с тобой пока была вне своего сознания. Этот парень посмел пырнуть тебя ? Но зачем он тогда "зашил" рану ? В таком случае, что он хочет ? Почему, он до сих пор не прикончил тебя в своих потребностях ? Или что там ещё. А может он держит тебя намеренно ? Кто знает что сможет взбрести в голову сумасшедшему..

Железные скобы, в свою очередь, совсем негармонично совмещались с твоей кожей. Вокруг них были покраснения и страшный зуд. Твоё тело отказывалось принимать такого рода предметы и пыталось оттолкнуть их изо всех сил. Об этом свидетельствовали опухления кожи в некоторых местах. Но просто так от них избавиться - нельзя. Они сохраняют твою рану закрытой, что намного важнее чем дискомфорт.

Звуки шуршания полиэтиленовых пакетов перебили поток твоих запутанных мыслей. Ты взглянула на источник предполагаемого шума. В этот раз, уже чётко было видно, что это не галлюцинация, а всё тот же парень.. Он наступил своей ступнёй на что-то круглое, какое валялось на полу, в этом ужасном беспорядке. Соответственно, координация движений нарушилась и он с невероятным грохотом упал на пол, будто бы это упал не человек, а шкаф, ударившись об что-то определённой частью тела. Наверное, если бы ты потерпела такого рода падение, уже бы успела проронить парочку грешных слов, но этот парень - нет. Он так же молча как упал, так же и встал, продолжая делать свои дела. Ты пошевельнулась, для того чтоб разнообразить позу в какой находилась и цепь, какая на тебе, звонко ударилась об батарею, словно звон церковных колоколов..

Безглазый Джек - Долгая ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя