Эррор вернулся к себе и продолжил наблюдение за Инком. Он открыл портал к нему. Инк всë ещë спал. На полу.
Эррор: (Этот придурок свалился с дивана...) - Эррор подхватил Инка нитями и положил обратно на диван. Следующие несколько часов Эррор просто наблюдал.Pov Эррор
Вспоминая всë, что произошло за последние... За много лет. Почему? Почему ты так добр ко мне? Я стольких уже убил... Я убил твоего лучшего друга... И всë равно... Вы все... и ты... Почему вы простили меня? За такое... вы все должны были меня ненавидеть...
Инк: Гин! - Внезапно крикнул Инк. Видимо ему приснился сон.
Инк: Где я? А, точно. - Инк снова призвал душу. - Гин...End pov Эррор
Инк немного посидел, затем он резко встал, взял кисть и, открыв портал, ушëл куда-то. Эррор отслеживал Инка и следовал за ним. Инк шëл по лесу Омега таймлайна и вышел на кладбище. Там он отыскал могилу Гина. Он сел перед ней, а Эррор спрятался и наблюдал.
Инк: *глубокий вздох* Привет, Гин... Давно мы с тобой не видились. Помнишь, как я рассказывал, что хочу подружиться с Эррором? У меня вышло. Наверное... Я не совсем уверен. На самом деле, сейчас мне кажется, будто мне это приснилось... Но, даже так, ты ведь тоже этого хотел... Прости, что не успел прийти на помощь тогда, в тот день... Возможно, если бы я тогда успел, ты мог бы тоже уже сейчас подружиться с ним... Я уверен, вы бы поладили... Он правда добрый в душе. Я уверен, он на самом деле не хотел убивать никого. Гин, я хочу верить ему, даже если это всë покажется просто мечтой... Ты же меня поддержишь, правда?
Эррор: ...
Пока Инк рассказывал об Эрроре, сам Оши внимательно слушал. Ему было тяжело и одновременно приятно такое слышать.
Инк: Гин. Когда-нибудь мы с тобой встретимся, я уверен. А пока этот день не настал, я хочу, чтобы ты присматривал за своими родными. Папс и Гас скучают. Но я уверен, что они смогут продолжить жить счастливо. И я тоже постараюсь! Обещаю, я не разочарую тебя!
На этих словах, Инк встал и побежал из леса, не заметив Эррора. Он выбежал в город и побежал прямо к дому Папируса и Гастера. А Эррор решил, что потом поговорит с Инком, а пока он вернулся к себе. Тем временем, во дворе на раскладушках лежали Папирус и Гастер. Они вроде как отдыхали.
Инк: Эй! Папс! Гас!
Папирус: О, приветик, Инк.
Гас: Здравствуй, Инк. С чем пожаловал.
Инк: Хотел проведать вас. Я только что был на могиле Гина. Теперь хочу всë рассказать вам!
Гас: Конечно, мы выслушаем тебя.
Инк: Короче говоря.
Инк рассказал Папирусу и Гастеру всë, что рассказал покойному Гину. Они с радостью слушали его.
Папирус: Я думаю, что вы сейчас неплохие друзья. Я уже виделся с Эррором. Он действительно оказался не таким уж плохим.
Гас: Меня не было в этот момент, но мне всë поведала Кор.
Инк: Так ты виделся с Эррором? У вас... всë в порядке? Я правда...
Папирус: Не переживай об этом, Инк. Всем нам надо двигаться дальше. Брат бы не хотел, чтобы ты грустил.
Инк: ...Ты прав. Я просто за вас беспокоюсь.
Гас: Я думаю тебе не стоит так о нас переживать. В конце концов, ты мне как сын. Это я должен за тебя переживать.
Инк: Так я всë ещë могу звать тебя отцом, Гас?
Гас: Конечно. Почему нет?
Инк: Спасибо, отец...
Папирус: Значит я твой старший брат! Нье-хе-хе-хе-хе!
Инк: А почему ты старший?
Папирус: Потому что я веду себя более взросло. Да и я более ответственный!
Инк: Ну ладно, ты старший, хе-хе.
В это время за этой милой семейкой наблюдали Кросс, Кор и Дрим.
Кор: Похоже, теперь всë хорошо.
Дрим: Ага. И от Эррора я больше не чувствую столько негатива. Думаю, они справятся. Пойду расскажу Блу об этом.
Кросс: Смотрю на них и вспоминаю былые деньки в своей вселенной. Но теперь Папс мне так не будет рад...
Кор: Все дети вырастают. Обиды уйдут и вы когда-нибудь снова сможете весело обсуждать что-нибудь за чашечкой чая.
Кросс: Да... Мой старик на самом деле тоже после всего не особо радостный. По крайней мере теперь он никого контролировать не может. И кнопка перезаписи больше не работает. Однако Чару и Фриск он тоже вернуть не может...
Кор: Не похоже, чтобы их это бесспокоило. Фриск вот всë ещë хочет отрастить свои волосы, а Чара со своим сильным мужским телом теперь красоток пытается цеплять. Хотя его активно отшивают. Кстати, я знаю, что может поднять настроение твоему отцу.
Кросс: Правда? И что же?
Кор: Внуки.
Кросс: Ты..! -Засмущался Кросс. - Тебе нормально вообще о таком говорить?!
Кор: Ну конечно. Хотя вам ещë нужно время, чтобы собраться с мыслями для этого, но я уверена, у вас всë получится!
Кросс: Хватит говорить об этом! Детям такое обсуждать не положе-!!!
Кор наступила на ногу Кроссу.
Кор: Ладно, Кросс. Думаю на этом мы закончим. Я пойду проведаю Эпика. Они хотели устроить вечер барбекю. Заходи если что.
Кросс: (Зараза...) Обязательно... - Кор ушла, а Кросс ещë раз взглянул на Инка. - ...Хех. Он совсем не изменился.
На этих словах Кросс развернулся и ушëл.Инк: Ладно, я пожалуй пойду. Увидимся!
Папирус: Пока, Инк.
Гастер: Увидимся, сынок.
Инк открыл портал в анти-пустоту к Эррору.
Инк: Эррор? Ты здесь?
Эррор лежал на своëм диване и сразу заметил Инка.
Эррор: Привет...
Инк: Ты чего? Ну не кисни. Я знаю, такое принять не просто, но...
Эррор: Инк.
Инк: ???
Эррор: Скажи честно. Ты меня ненавидишь?
Инк: А?! Ты чего?! Конечно нет!
Эррор: Совсем?
Инк: ...Ты так сильно переживаешь об этом..?
Эррор: ...Да. Если честно, мне сложно это просто проглотить. Вспоминая всë, что я сделал в прошлом, я убил не только твоего лучшего друга... Если вы все так скорбите по одному персонажу, то сколько монстров и людей я заставил страдать из-за своих действий..? Когда я думаю об этом, мне становится так дерьмого, что наверное одни лишь мои эмоции составляют половину сил Найтмера...
Инк: Эррор...
Эррор: Я правда сожалею... но эти мысли не оставляют меня в покое. Именно в такие моменты я хочу иметь силу сброса. Чтобы отменить все эти действия...
Инк обнял Эррора. Эррор сильно заглючил.
Инк: Прости, я знаю, ты не любишь прикосновения... Но я думаю, что сейчас они тебе нужны. - Эррор немного успокоился и обнял Инка в ответ. - Вот так. Всë хорошо. (Совсем как ребëнок...)
Инк гладил Эррора по спине. Это помогало. Они так сидели ещë какое-то время, пока Эррор не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного кринжа с Эрроринком
FanfictionЗдесь будет присутствовать лично я, автор (хотя я этого не особо хочу) для того, чтобы просто экспериментировать над персонажами и их поведением в тех или иных условиях. Для начала попробуем умертвить Инка Ах да. Забыла. Это точно будет миди или мак...