Кринж 8 Операция "переселение"

38 2 0
                                    

Пока близнецы общались между собой, в доме Даста сидели Эррор, Кросс и сам Даст.
Эррор: Эй, Даст.
Даст: Чего?
Эррор: Как думаешь, что теперь будет с вашей бандой?
Даст: ...Я не знаю. Но если честно, я бы оставил всë как есть. Хотя сменить место жилья нам бы не помешало. Там, где мы сейчас живëм, чертовски неприятно. Мало того что там темно, так ещë и грязно. Даже поспать толком негде.
Эррор: Вы бы могли переехать всем скопом в Омега таймлайн. Я уверен, что Дрим и Инк вам помогут.
Даст: Было бы неплохо. Я смогу видеться с братом.
Инк: Блу, стоооой..! - Кричал Инк где-то снаружи. Его крики сопровождались не менее громким "Мье-хе-хе-хе-хе!" и через пару секунд дверь в кухню была снесена с ноги. Когда ребята посмотрели на Блу, они потеряли дар речи. Особенно Эррор. Блу держал голову Инка в руках.
Блу: Наконец-то я нашëл Инка! - Победоносно провозгласил Блу, поднимая голову Инка над собой. - Правда только его голову. Тело потерялось где-то и Инк не помнит, где оно.
Найтмер: Эй. - Зашли следом Дрим и Найтмер. - Вы забыли это.
Найтмер держал тело Инка в одном из щупалец.
Инк: Спасибо, Найтмер. Подсабил.
Найтмер: Ага.
Дрим: Мы с братом всë обсудили и решили, что лучше пока вашу команду, Даст, переселить к тебе.
Даст: Эм... В этом доме не так много места. Для всей нашей команды не хватит.
Инк: Не бесспокойся, я всë устрою. Мы можем установить новую мебель.
Даст: В таком случае, Блу, пожалуйста, можешь остаться с нами. У нас никто готовить не умеет.
Блу: Положись на меня! Я всë устрою!
Кросс: А почему не в Омега таймлайн?
Дрим: Там уже дома закончились. Нужно новые строить. Только вот что мы не определили. Вы будете вместе жить или каждому дом отдельно?
Даст: Я бы предпочëл остаться с командой. Но там ещë Хоррора и Киллера надо спросить.
Найтмер: Киллер останется со мной. Ему пока рано жить отдельно.
Инк: Тогда остался только Хоррор. Вообще, я планировал переселить некоторых его друзей из его таймлайна в Омега таймлайн. Но для этого мне нужна помощь Эррора.
Эррор: Моя?
Инк: Это из-за авторов. Мои силы против них не эффективны, а вот твои просто идеальны. Всë что тебе нужно сделать, это... уничтожить его таймлайн.
Эррор: ...Чë? Погоди, чего???
Найтмер: ...И это сказал защитник АУ
Даст: О чëм ты, Инк?
Инк: Спокойно. Это необходимо, чтобы не подвергать опасности Омега таймлайн и его жителей. Если его таймлайн не уничтожить, игрок может вернуться через Ализу. Убивать еë не вариант, поэтому лучшее, что мы можем, это стереть его таймлайн. Правда он не сможет вернуться туда, но я уверен, что его там ничего кроме брата не держит. А вот с Киллером всë и во всех смыслах сложно. Его брат в призрака как у Даста не превратился. И его таймлайн уничтожен. Вернуть его брата к сожалению уже невозможно...
Дрим: За Киллером мы с братом присмотрим. Мы пока не будем ему возвращать эмоции.
Инк: Да. Это определëнно лучшее решение из имеющихся. Думаю лучше начать всë сейчас. Не хочу с этим тянуть.
Найтмер: Тогда я пойду пока за Хоррором и Киллером.
Дрим: Я вернусь в Омега таймлайн и договорюсь с Кор и остальными. И объявлю о данной ситуации.
Инк: Да, давай.
Блу: А я приготовлю что-нибудь для жителей Horrortale!
Даст: Я пойду с боссом.
Кросс: Я помогу Дриму.
Инк: Хорошо. Ну, за дело.
На этом Сансы разошлись.
Эррор: Поверить не могу, что я всë ещë разрушитель. После всего.
Инк: Это не тоже самое. Ты же не убивать идëшь.
Эррор: Ну да. Это единственное отличие.
Инк: За то это поможет, а не горе принесëт. Для начала, надо убедиться, что здесь нет игрока. Поищи, пожалуйста, Ализу. А я пойду к Папирусу.
Эррор: Принято
Эррор открыл портал и скрылся в нëм. А Инк воспользовался короткой дорогой до дома скелебратьев. Инк постучал в дверь. Ему открыл Папирус.
Папирус: Приветствую. Чем тебе может помочь великий Папирус? А ты..?
Инк: Привет. Можно с тобой поговорить?
Папирус: ...Конечно. Проходи.
Инк: Спасибо.
Инк и Папирус прошли в дом и сели на диван.
Папирус: Оу, где мои манеры. Я только что приготовил спагетти.
Инк: Подожди. Папирус, я пришел поговорить с тобой. Это так же касается твоего брата. - Папирус сразу остановился.
Папирус: Ты... знаешь где он?
Инк: Да. Для начала присядь. История не будет короткой.
Папирус сел обратно на диван.
Папирус: Я слушаю.
Было видно беспокойство в глазницах Папируса. Инк начал с рассказа о разных вселенных и таймлайнах. Потом о Хорроре. И только потом уже предложил переезд.
Папирус: ...Думаю, я согласен. Но я не уверен, как отреагирует Андайн. После того, как она стала новой королевой, жизнь в подземелье стала не лучшей. Ей будет тяжело принять это. Да и от людей она не в восторге. Я не уверен, что безопасно с ней хотя бы говорить. В том месте ведь и люди живут?
Инк: Ну да. Это будет проблемно. Да и места для переезда ещë не готовы, так что надо заранее с ней всë обговорить. Но не волнуйся, я ведь пришëл сюда, чтобы помочь. Так что я обязательно помогу.
Папирус: Спасибо тебе. Вот, возьми с собой мои спагетти. Возможно, они смогут тебе помочь.
Инк: Спасибо. - Спагетти великого Папируса были перемещены в инвентарь. - Папирус, пока не выходи из дома. Я скоро вернусь.
Папирус: Хорошо. Будь осторожен.
Инк вышел из дома и отправился в Водопадье. Впереди его ждал Эррор со связанной Ализой.
Инк: Эррор. Что ты делаешь?
Эррор: Она попыталась убежать. Вот я еë и поймал.
Инк: ...(Ну хотя бы не убил. И на том спасибо)
Эррор: Куда ты сейчас?
Инк: К Андайн.
Эррор: Я с тобой.
Ализа: П-подождите. Пожалуйста, не идите к ней... Вы ведь не местные?
Инк: (Похоже игрока в ней сейчас нет. Это хорошо)
Ализа: Она опасна. Я не вру. Честно.
Инк: Не волнуйся, дитя. Я знаю об этом. Тебе стоит пойти сейчас к Папирусу. Я скоро к вам приду. Он расскажет тебе, что происходит. Эррор, отпусти еë.
Эррор отпустил Ализу.
Ализа: ...Хорошо. Будьте осторожны...
Инк: Разумеется. Всë, беги.
Ализа неспешно пошла в Снежград.
Инк: Нам и вправду стоит быть осторожными. В этой вселенной система битвы почти не используется.
Эррор: Ну тогда мы просто схватим еë.
Инк: Да. Но сперва надо еë найти. Если она найдëт нас первой, будет не очень хорошо. Думаю тебе лучше наблюдать через портал. Так она тебя не найдëт, а ты в случай чего сможешь еë поймать.
Эррор: Принято. - Эррор скрылся в портале.
Инк: Ну-с. Приступим. - Инк направился к дому Андайн. По пути на него никто не нападал, но атмосфера...
Инк: (Как же здесь жутко...) - В далеке послышался рëв. - ...(Это же не Андайн так рычит..?) Жууууть...
Эррор: БУ!
Инк: АААААААААААА! - Инк аж подскочил на месте. - Эррор! Ты меня до усрачки напугал!
Эррор: Хе-хе. Сердце что ли в пятки провалилось?
Инк: Пф... Не смешно...
Эррор: Да ладно тебе, уверен, у тебя уже мурашки по коже бегают
Инк: Лишь от твоих не смешных шуток. А если ты продолжишь это делать, она точно найдëт нас. И тебя она тоже заметит.
Эррор: Ладно-ладно. Я понял. - И Эррор закрыл портал.
Инк: *вздох* Ну, теперь мне уже вроде не так страшно. Главное, чтобы она как скример какой-нибудь не выпрыгнула...
Инк пошëл дальше и вышел к эхо-цветам. Инк решил, что не хочет к ним подходить. Кто знает, какие ужасы они записывали. Внезапно, под водой что-то быстро проплыло.
Инк: ???
Инк наклонился к воде, чтобы посмотреть.
???: Осторожно!
Инк: А?
Из-под воды с огромным всплеском показалась лапа и чуть не утянула Инка под воду, но ей помешал прилетевший топор. Эррор быстро ухватил эту руку нитями и вытащил рыбу на сушу. К Инку сразу подбежал Хоррор.
Хоррор: Какого ты творишь?! Сдохнуть хочешь?!
Инк: Во-первых, она всë равно бы ничего не смогла мне сделать без магии. Во-вторых, откуда я мог знать, что она под водой? Ни одна Андайн на моей памяти ни разу не плавала!
Андайн: Отпусти..! - Андайн брыкалась на земле, связанная по рукам и ногам. - Саааанссс... Как ты посссмееел...
Хоррор глубоко вздохнул.
Хоррор: Когда я узнал, что ты попëрся в мой таймлайн, я попросил босса перенести меня сюда. Потому что я знаю повадки этой рыбëшки.
Андайн: Ты... - Но тут Андайн начала принюхиваться. - Этот запах...
Хоррор: ..! Точно... я ни с чем не перепутаю этот запах. Это же спагетти моего брата.
Инк: А. Точно. Папирус дал мне их. - Инк взял спагетти и дал Андайн. Она в два укуса съела их. Из еë хищных глаз потекли слëзы.
Андайн: ...Как же давно я не чувствовала вкус его стрепни...
Инк: Андайн. Я знаю, что последний упавший к вам человек поступил не хорошо. Но сейчас, как королева подземелья, ты должна принять серьëзное решение.
Андайн: ...О чëм ты?
Инк: Монстры голодают. Тебе ведь известно об этом. Я даю вам шанс начать жизнь заново. Вам будет запрещено убивать. Людей тоже. Вы откажетесь от своих имëн, а ты откажешься от трона. Взамен, вас переселят в место, где вы не будете больше голодать. У вас появятся новые знакомства. Вы сможете жить в мире, никого не убивая. Сможете жить счастливо.
Хоррор: Я уже давно отказался от своего имени. Теперь я Хоррор. Так меня прозвали.
Андайн: ...
Инк: Решение за тобой. Папируса мы уже точно переселим. Как и Ализу. Мы переселим всех, кто согласится на это. Но раз ты королева, то сможешь повести свой народ к светлому будущему.
Андайн: *вздох* Я согласна. Но... сначала я бы хотела сходить к своей старой подруге. Я поссорилась с ней...
Инк: Конечно. И ещë. Так как ты всë ещë королева, ты сделаешь объявление всему подземелью. И да, когда будете переезжать, ничего важного не забудьте. Это место будет уничтожено.
Андайн: Что?!
Хоррор: Так надо.
Инк: Вообще-то именно поэтому и надо всех переселить.
Андайн: А если кто-то не захочет?!
Инк: Это будет уже их выбор. Если не хочешь, чтобы кто-то погиб, принимай нужные решения.
Андайн: В моëм подчинении только жители Жаркоземья и Водопадья. А Снежград и Руины отделились от нас. Я не знаю, как их переубедить.
Хоррор: На счëт них не волнуйся. В Сноудине всем заправлял я, а в Руинах у меня есть знакомая дамочка, которая оказалась бывшей королевой подземелья.
Андайн: Королева Ториэль... я помню день, когда я восстала против неë...
Инк: Так, отгони пока грустные мысли. Потом у тебя ещë будет возможность извиниться перед ней, а пока, тебя ждëт ещë много работы. Пора исправлять то, что ты наделала.
Андайн: ...Да. Я поняла.
И так началась операция по переселению жителей Horrortale. Сначала Андайн пришла в лабораторию Альфис. Она некоторое время не могла подобрать слов, но Альфис взяла на себя смелость рассказать ей всë, что лежало у неë на сердце. Андайн тоже всë рассказала и извинилась перед ней. Позже, Андайн и Хоррор созвали всех жителей подземелья пришли даже те монстры, что жили долгое время в руинах. Андайн объявила о переселении и подробно рассказала о нëм. Всех монстров обрадовала эта новость и они стали собирать свои вещи.
Дрим: Инк, все готово.
Инк: Отлично. Местные жители тоже готовы к переселению. Кстати, позже, подойдите ко мне с Найтмером. Я вам кое-что дам.
Дрим: Хорошо.
Инк: Теперь надо сделать большой портал. Такое массовое переселение всë таки. Всë должно быть безупречно.
Инк приступил к созданию портала. Дрим решил пройтись немного. Хоррор болтал с братом и Ализой.
Ализа: Са- Эм... Хоррор. А где ты был всë это время?
Хоррор: Ну, меня из этого мира вытащил мой босс. У нас была сделка. Если я буду работать на него, я смогу кормить своего брата.
Папирус: Так вот, откуда ты брал еду. А раньше ты был таким ленивым, что даже на нескольких работах ты ничего не делал.
Хоррор: Хей, у меня просто был перерыв. Чем больше работ, тем больше обеденных перерывов у меня было. Круто же.
Папирус: Боже. Ты и на нынешней работе так много ленишься?
Ализа: А что за работа у тебя, Хоррор?
Хоррор: Эм... Если честно, думаю что теперь у меня больше нет работы.
Ализа: Правда? Ой, погодите. Я забыла кое-кого. Я сейчас приду. - Ализа убежала.
Хоррор: ...
Папирус: Интересно, куда она.
Хоррор: Думаю за своим другом. Кстати, Папс. Какое имя ты себе придумаешь? Просто в том месте, где мы будем жить, будет много монстров с именем Папирус.
Папирус: Хм... Как на счëт крутой скелетон? Или Папирус младший? Хотя нет.
Хоррор: Как насчëт Скэри? Будем братьями ужас и страх
Папирус: Хм... Неплохо. Мне нравится. Но никаких каламбуров с этим...
Хоррор: Лады.
Скэри: Ну всë! Теперь я Скэри! Самый страшный монстр в мире!
Инк: Готово! - Инк дорисовал огромный портал. - Андайн, можешь объявлять.
Андайн: Хорошо. Внимание всем жителям подземелья! Как только мы пройдем через этот портал, я уже не буду вашей королевой! Но всë таки! Я бы хотела сказать вам кое-что, прежде чем мы покинем подземелье! Во-первых, я бы хотела принести всем вам свои извинения за то, что не смогла стать для вас достойной королевой! А ещë, хочу принести отдельные извинения нашей бывшей королеве, Ториэль! Мне очень жаль!
Жители подземелья на минуту замолкли, а потом, вышла Ториэль и по хлопала в ладоши. Монстры тоже стали аплодировать и аплодисменты перешли в овации.

Немного кринжа с ЭрроринкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя