Эррор спокойно себе спал... до тех пор, пока не услышал голос, который тихо и ласково звал его. Он с просони встал, но глаза ещë не открыл.
Эррор: Инк..?
Инк: Просыпайся, соня~
Эррор потëр глазницы и открыл их. Но когда он увидел Инка, то завис. Инк был перед ним не в его обычной одежде, а в том самом боди, что сказал ему надеть Киллер.
Эррор: Ничего себе доброе утро... Инк, какого ты на себя напялил..? - Эррор был весь жëлтый и не мог нормально перезагрузить систему.
Инк: Меня заставили. - Инк вернул себе свою одежду и, взяв Эррора за руку, потащил в свой портал, прямо в комнату Киллера.
Киллер: Быстро вы.
Инк: Я сделал это. Теперь удаляй это.
Киллер: Я уже давно его удалил. Хех.
Инк: Если ещë раз такое выкинешь...
Киллер: Понял.
Эррор наконец-то завершил перезагрузку.
Эррор: Что это только что было?!
Похоже, Эррор ещë не отошëл.
Инк: Как я и сказал, меня заставили. Но всë позади. Можешь продолжать спать.
Эррор: Да как я теперь усну??? И как мне теперь это развидеть..? - Эррор закрыл лицо руками.
Киллер: Уууу, похоже, он всë.
Инк глубоко вздохнул.
Инк: Ладно. Всë, мне пора. У меня ещë остались дела. - Инк телепортировался домой. - Так... Теперь мне пора приступить к проектированию. Это будет та ещë работка...
Инк убрал все вещи в своей комнате, чтобы освободить пространство. Затем он полностью обелил пол.
Инк: Так. Думаю стоит начать с расположения жилых домов.
Инк приступил к своей работе. Тем временем Киллер активно стебётся над Эррором.
Эррор: Объясняй давай! Что это значит?!
Киллер был связан нитями и ржал над Эррором в голос.
Киллер: Ты бы видел свою физиономию! Оно того стоило. Этот момент был шикарен!
Эррор: Я тебя в Underlust сейчас закину! Посмотрим, какая физиономия будет у тебя!
Киллер: Прости, но я там уже был. Меня таким не удивишь.
Эррор: Тц. - Эррор отпустил Киллера. - Если ты сделаешь так снова, я обеспечу тебе такую прекрасную концовку. На том свете вспоминать будешь.
Киллер: Да ладно тебе. К чему всë так серьезно? Вы ж вроде встречаетесь, не?
Эррор: И что с того?
Киллер: Хочешь сказать, тебе не понравилось?
Эррор: Естественно! Я никогда не хотел его к чему-то принуждать!
Киллер: Ты уверен? Тебе иногда придëтся это делать.
Эррор: С чего вдруг?
Киллер: Сам потом поймëшь. Ладно. Не хочешь к нам вступить?
Эррор: Я ж уже сотню раз говорил, что не стану к вам вступать.
Киллер: Да расслабься ты. Сейчас у нас всë по-другому. Мы теперь простая шайка, которая любит вместе тусоваться и развлекаться.
Эррор: Так и раньше же такими были. А я не люблю шумные компании.
Киллер: Ну ты же не будешь вечно ходить хвостиком за чернильным. Глядишь, может в нашей банде тебе теперь будет комфортно.
Эррор: ...Я подумаю. - Эррор открыл портал и ушëл.
Киллер: ... - Улыбка сползла с лица Киллера. - Концовка, да? Было бы и вправду неплохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного кринжа с Эрроринком
FanfictionЗдесь будет присутствовать лично я, автор (хотя я этого не особо хочу) для того, чтобы просто экспериментировать над персонажами и их поведением в тех или иных условиях. Для начала попробуем умертвить Инка Ах да. Забыла. Это точно будет миди или мак...