Утро. Монстры и люди гуляют и хорошо проводят время. И лишь Инк с Эррором целый день спят, потому что всю ночь играли. Инк проснулся первым. Где-то к вечеру.
Инк: Уууум... Хорошо же поспал. Давно так не отдыхал.
Инк встал с кровати и пошëл на кухню. По дороге он увидел Эррора, который дрых на своëм диване. Инк решил не будить его и сразу пошëл на кухню. Из кучи еды, он решил съесть давно забытый хот дог. Если бы Инк сейчас был человеком, несварение было бы ему обеспечено. Инк заварил себе чай и сел за стол.
Инк: Чем бы сегодня заняться? Может Блу навестить.
Инк выпил свой чай и оставил Эррору записку, после чего отправился в Dusttale. Возле дома как раз стоял Даст. А с ним Блу, Киллер, Дрим и Найтмер.
Инк: Приветик. - Друзья поприветствовали Инка. - Чем вы здесь занимаетесь?
Дрим: Да так. Мы гуляли по парку. Вот, проводили Даста и Блу до дома.
Найтмер: А сам чего?
Инк: Я просто мимо проходил. У вас всë в порядке?
Даст: А что-то должно произойти?
Блу: Инк, а ты знаешь, что Кор хочет построить парк атракционов и зоопарк в Омега таймлайне?
Инк: Серьëзно?
Дрим: Эту идею предложили люди.
Инк: Хех. Здорово. У людей на поверхности столько разных развлечений, что грех было бы не сделать так же.
Найтмер: Меня больше всего интересует их так называемая "комната страха". Люди забавные. Они даже страх ввели в категорию развлечений.
Дрим: А я бы посетил зоопарк. Одна из Флаф сказала, что там можно гладить разных животных.
Блу: Я тоже туда хочу. Но больше всего мне хочется прокатиться на аттракционах!
Инк: Я могу помочь с этим. В Омега таймлайне и вправду не хватает животных. Но я знаю, кого можно попросить работать в зоопарке. Ториэль из Reapertale и Рипера.
Дрим: Почему их?
Инк: Ториэль хорошо ладит с животными благодаря своей природе, а Рипер... может ей помочь.
Найтмер: Убивать всë живое?
Инк: Он смерть. Он может видеть, сколько осталось жить живому существу. С Ториэль они не смогут умереть. Чтобы она не повлияла на круговорот жизни и смерти, Рипер будет рядом с ней.
Дрим: Инк, а ты знаешь, что у Рипера есть семья?
Инк: Ну тогда у него больше причин ходить на работу... Постой. Что?!
Блу: Инк, только не говори, что ты и это забыл...
Инк: А... Эм... А с кем он там?
Дрим: У него двое детей с Гено.
Инк: А. Точно. Гот и... как его там? А, не важно. В любом случае, они тоже могут переехать в Омега таймлайн. А заодно можно и удалить остатки его таймлайна. Он там всë равно на соплях держится.
Блу: Инк... Только не забудь у Гено об этом спросить. Вдруг он не хочет избавляться от своего таймлайна.
Инк: Его таймлайн всë равно рано или поздно бы удалился сам. Просто если ждать, он может создать ошибки в коде вселенной. А это может повлиять на другие таймлайны. Если оригинальная вселенная скалабсирует, мы все исчезнем.
Блу: ...Оу. Ну, это плохо.
Найтмер: М-да. Весело. Дрим, а что там с нашей вселенной стало?
Дрим: Когда я выбрался из неë, она исчезла.
Инк: Это потому что у вас нет таймлайнов. Всех кто там был, убил Найтмер, а сама вселенная оставалась жива, потому что там был ты. Ты же был жив. А когда ты покинул вселенную, она, конечно же исчезла. Ведь еë жизнь больше ничего не поддерживало.
Дрим: Это даже немного грустно. Жители нашей вселенной же были под контролем у той штуки?
Найтмер: Давай ты будешь думать об этом, когда тебе лучше станет?
Дрим: Эм... Хорошо.
Найтмер: А лучше вообще забудь об этом.
Блу: Я решил! Инк, Дрим! Давайте снова устроим собрание!
Инк: О нет...
Дрим: Неужели то самое..?
Найтмер: ...Что за собрание?
Блу: Пижамная вечеринка!
Даст: (Серьëзно?)
Киллер: (Он что, пятилетний ребëнок?)
Найтмер: (Что за фигня..?)
Дрим: Не надо...
Инк: Я хочу жить..!
Найтмер: ...(Мне теперь даже интересно, что там... Чëрт...)
Киллер: От чего у вас такая реакция? Там что-то страшное?
Даст: Блу, а что вы делаете на пижамных вечеринках?
Блу: В первую очередь одеваем пижамы на вечерних посиделках. Мы не спим всю ночь. Играем в игры, едим вкусную еду и... Правда или действие!
Инк: НЕЕЕЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
Дрим: В прошлый раз... Я чуть не умер... буквально...
Найтмер: Что же тебя заставили сделать?
Дрим: ...*вьетнамские флэшбеки
Инк: Найтмер, ты же знаешь, кого Дрим боится?
Найтмер: ..?
Инк: Блу притащил сову и поставил на голову Дрима до конца игры.
Блу: Вуля была безобидна! Правда я потом не смог еë найти.
Инк: А меня ты заставил держать планку над Эррором! В тот раз я молился, чтобы он не проснулся...
Киллер: Ну, вроде же ничего страшного.
Инк и Дрим посмотрели на Киллера мол, "а давай ты с нами сыграешь".
Киллер: Понял. Молчу.
Найтмер: Эм. Блу. Пожалуйста, больше не надо сов для Дрима. Ему желательно как можно меньше испытывать негативные эмоции.
Блу: Ну я тогда не знал, что он сов боится. Так что их больше не будет. Да и Эррор врядли сейчас тебя убьëт, Инк.
Инк: Неее. Дело не в том, что он мог убить меня. - Инк засмущался. - Просто его лицо было... слишком близко...
Эррор: Мы же сейчас встречаемся, ты идиот. - Раздался голос Эррора над головой. Он высунул голову из портала и поцеловал Инка.
Инк: ... - Инк потерял дар речи.
Эррор: Какого ты меня не разбудил? Чтоб ты знал, я не сразу нашëл записку.
Даст: Ого, какие страсти.
Киллер: Эррор мастер пикапа?
Эррор: Захлопнитесь. Сами-то далеко продвинулись?
Даст: ...
Киллер: У меня нет пары. И ты знаешь об этом. Но вот что на счëт Даста~
Даст: Завались, Килл! Я всë ещë работаю над этим...
Блу: О чëм вы все говорите?
Найтмер: (Он серьёзно не догадывается?)
Дрим: Брат, а когда ты собираешься завести себе вторую половинку?
Найтмер: Ты думаешь, что кто-то захочет быть со мной после того, что я сделал?
Киллер: ...
Дрим: Но ведь Эррор же нашëл себе пару.
Найтмер: Инк не считается. Где ты ещë найдëшь такого ненормального?
Инк: Эй! Я совершенно нормальный.
Эррор: Тут уж и мне сложно поспорить с ним, Инк. Таких идиотов как ты ещë поискать.
Дрим: Но ведь и Даст нашëл.
Даст: Просто Блу слишком добр.
Блу: Разве?
Киллер: Ладно, давайте уже закругляться. Я есть хочу.
Даст: Кстати, я тоже.
Блу: Ничего! Сейчас я приготовлю великое кушанье! Просто пальчики оближешь! Мье-хе-хе-хе-хе! - Блу быстро забежал в дом.
Даст: Ну что, зайдëте?
Инк: Я пас. Хочу сходить кое-куда.
Эррор: Я тоже пас.
Дрим: И я не смогу. Я обещал Кроссу, что приду домой по раньше.
Найтмер: Тогда иди. И передай ему, если он сделает с тобой что-то не так, я ему все кости пересчитаю.
Дрим: Ладно. Думаю он итак это знает. Чтож, увидимся!
Инк: Да, пока.
Эррор: До скорого.
Вот так скелеты недолго поболтали и разошлись. Инк и Эррор вернулись в Омега таймлайн.
Инк: Уже скоро ночь, а я совсем спать не хочу.
Эррор: Я проснулся позже тебя. Ты вообще о чëм?
Инк: Может тогда в Underlust?
Эррор: ...Ты хочешь заняться этим сейчас?
Инк: Надо же хоть когда-то начать. В любом случае, начнëм с Ласта и его брата. Вот только, куда их поселись сейчас..? Уже довольно поздно строить новый дом.
Эррор: Как насчëт у нас? Заодно познакомим их с нормами жизни.
Инк: Да. Думаю так будет лучше всего.
Эррор открыл портал на земле и Инк спрыгнул туда. А Эррор полетел следом.
Инк: Вот мы и в Underlust. Сейчас почти ночь, поэтому монстры как раз выходят из своих домов.
Эррор: Я знаю это. Пошли сразу в бар. В это время он должен быть там.
Инк: Да.
Скелеты зашли в бар. Громкая музыка, стрептиз. Всë как обычно. Ласт сидел у стойки и болтал о чëм-то с Грилби.
Инк: Хей, Ласт.
Ласт обернулся и, увидев Инка и Эррора уже обрадовался.
Ласт: Инки, Эрри, как поживаете?~
Инк: Мы хотели с тобой поговорить. Можем отойти?
Ласт: Конечно. Грилбик, давай потом поболтаем, хорошо~
Грилби: ...........Хорошо
Скелеты вышли из бара и отошли к дому скелебратьев.
Ласт: Ну и? По какому делу?
Инк: В общем, мы хотели обсудить с тобой... переезд.
Ласт: Переезд?
Инк: Да. Не хотел бы ты переехать в Омега таймлайн? Разумеется со своим братом.
Ласт: Ну, это конечно замечательно, но с чего вдруг ты решил это предложить?
Инк: Ситуация в мультивселенной налаживается, поэтому я наконец начал решать проблемы вселенных.
Ласт: ...То есть, и нашу тоже? Хех, мне уже так осточертела эта похоть... Неужели, я правда смогу жить, как нормальные монстры в мультивселенной?
Эррор: Эм... Ласт. Это могло задеть тебя, но я рассказал Инку о тебе. Только ему. Больше никому.
Ласт: Всë в порядке, дорогуша. Я не против. Если это изменит наши жизни к лучшему. Но, в первую очередь, я бы хотел, чтобы от сюда, первым ушëл наш Меттатон.
Инк: Меттатон?
Ласт: Да. Ему здесь живëтся тяжелее всего. Я бы сказал, он самый невинный монстр в нашей вселенной. И за это ему достаëтся от других. Да и не нужно всем отсюда переезжать. Только тем, кого не устраивает здешняя жизнь, я бы посоветовал переехать. И я как раз знаю таких. Я могу помочь с этим.
Инк: Будет здорово. Скажи, сколько их и я попрошу Кор с постройкой новых домов.
Ласт: Нас немного. Я, мой брат, Меттатон, Ториэль, Монстрëнок, снеговик и Фриск.
Инк: Понято. Значит вас всего шесть. Вы с братом будете вместе жить?
Ласт: Да.
Инк: Хорошо. Жду вас шестерых возле входа в руины. Мы поговорим с Ториэль сами.
Ласт: Хорошо. Я скоро буду~
Ласт телепортировался.
Инк: Так, а теперь к Ториэль. Пойдëм, Эррор.
Эррор: Давай лучше через портал. Я чувствую в воздухе странный запах... и мне он не нравится.
Инк: Да. Ты прав. Поторопимся.
Инк и Эррор пришли в руины. Инк постучался в дверь. Ему открыла Ториэль.
Ториэль: Вам чем-то помочь?
Инк: Здравствуйте, мисс Ториэль. Мы хотели бы с вами поговорить.
Ториэль: ...Проходите на кухню. Только тихо, не разбудите ребëнка.
Инк: Поняли.
Эррор и Инк прошли на кухню.
Ториэль: Присаживайтесь.
Стулья были странной и подозрительной формы.
Инк: Это не нужно. Я хотел спросить, не хотите ли вы переехать отсюда?
Ториэль: Куда? Я не хочу возвращаться в столицу.
Инк: Нет. Я не про столицу. Как бы сказать. Как видите по нашей одежде, мы не местные. Мы предлагаем вам покинуть это место с теми, кого не устраивает ситуация в подземелье. Разумеется вы в любое время сможете вернуться, если вам не понравится.
Ториэль: Оу. Это так... неожиданно. А куда вы хотите нас переселить?
Инк: Это место называется Омега таймлайн. Там живëт множество монстров и людей.
Ториэль: Даже люди???
Инк: Да. Там вы сможете жить и общаться с другими. И не будет никакой похоти. А если и будет, то в разумных пределах. Вы сможете жить счастливо и заботиться о ребëнке.
Ториэль: ...Могу ли я обдумать ваше предложение?
Инк: Да, конечно. Когда определитесь с выбором, приходите в конец руин.
Ториэль: Да, конечно.
На этом, Инк и Эррор оставили Ториэль обдумывать всë.
Инк: Думаю, сейчас можно без портала.
Эррор: Ну ладно.
Эррор с Инком шли неспешно. По прибытию на место, Инк открыл дверь в руины и они с Эррором прошли через неë. Там, впереди, освещаемый светом, стоял цветок.
Роузи: Приветик, душки~ На свидании?
Эррор: Прочь с дороги, сорняк.
Инк: Эррор, полегче. Прости, цветочек, но сейчас нам не до тебя. К слову, хочешь покинуть подземелье и снова стать Азриэлем?
Роузи: ...Откуда вы знаете?
Инк: Приятель, я много чего знаю. Вопрос только в том, знаешь ли ты чего хочешь?
Роузи: ...Чего ты хочешь взамен?
Инк: Ничего. Разве что ты тоже можешь переехать из подземелья туда, где ты сможешь жить счастливо. Насчëт Чары не волнуйся. Она тоже скоро к тебе присоединится.
Роузи: Что? Невозможно... Она жива..?
Инк: Не совсем. Но можешь за это благодарить последнего упавшего человека. Если моя теория верна, то еë можно вернуть.
Роузи: ...Если ты сможешь вернуть еë, то я доверюсь тебе. Но если ты лжëшь... Я изнасилую тебя!
И Роузи исчез.
Инк: Чтож, такого мне не надо. Погоди, но я же скелет. У меня нет органов. Как он собирается это сделать?
Эррор: Я даже думать об этом не хочу. Пошли дальше.
Инк: Ага.
И вот. Спустя ещë какое-то расстояние, скелеты добрались до выхода из руин. Там их уже ждал Ласт и остальные. Инк впустил их и они пошли в обратку.
МК: Ëëëëë, ты выглядишь тааак страаанно. Но вы с Сансом при этом так похожи!
Инк: Эм, да. Потому что мы скелеты (И фактически оба сансы)
Меттатон: Извините, а мы точно правильно идëм?
Инк: Не волнуйся, Меттатон. Мы всего лишь идëм за человеком и Ториэль. Она была неуверена и хотела всë обдумать. Не знаю, обдумала ли она это, но я сказал ей прийти сюда, когда она закончит.
Меттатон: Человек, значит...
Ласт: А, точно. Фриск же ещë не успела дойти до Жаркоземья. Хотя она даже из руин ещë не выходила.
Снеговик: Я раньше никогда не видел людей. А он не съест меня?
Инк: Не волнуйся, Снеговик, не съет. Люди не едят снег. Наверное.
Эррор: А вот и она.
Ториэль привела Фриск с собой.
Инк: Ну, что надумала?
Ториэль: Я согласна. Я должна позаботиться о ребëнке. Здесь ей не место.
Инк: Я к тебе потом ещë твоего сына притащу.
Ториэль: Сына? ....! Не может быть... Он жив..?
Инк: Так-так-так, давай не сейчас. Эррор, открывай. - Эррор открыл портал в Омега таймлайн. - Всë. Проходите.
Все прошли через портал. Монстры, что гуляли ночью в Омега таймлайне, заметили эту компанию.
Ториэль: Ого, это место выглядит необычно. Не так как у нас в подземелье. Даже дышать стало легче
Инк: Дома мы вам построим завтра, а пока вы поживëте у нас. Кстати, Ласт, а где твой брат?
Ласт: А. Он остался собирать вещи и свои рецепты французских блюд.
Инк: Ясно. Чтож. - Инк подошëл к двери своего дома. - Это мой дом. Заходите.
Инк впустил гостей в свой дом.
Снеговик: А можно мне остаться снаружи. У вас дома жарко.
Инк: Да. Я потом тебя перемещу в другое место. У нас здесь есть снежная зона для любителей холода.
Снеговик: Спасибо.
Ласт поставил Снеговика подальше от дома, чтобы он не растаял. Инк прошëл в зал и отодвинул диван Эррора. Затем он нарисовал для всех кровати и ширмы.
Инк: Вот. На кровати по больше будет Ториэль. Вот кровать для Монстрëнка и Фриск. А здесь для тебя, Меттатон. Ласт, ты будешь спать в моей комнате.
Ласт: Ладно.
Инк: Хорошо. Кто будет кушать?
Меттатон: Я пожалуй откажусь. Мне нужна станция подзарядки. Есть ли здесь такая?
Инк: Ой, точно. Тебе же заряжаться надо. Чтож, я попрошу Гламура о новенькой станции подзарядки для тебя.
Меттатон: Спасибо
Инк: А что насчëт вас? Кушать будете?
МК: Я буду!
Фриск подняла руку.
Ласт: Я тоже не против.
Эррор: И я буду.
Ториэль: Я бы тоже не отказалась.
Инк: Хорошо. Вы пока посидите тут. Я вас позову, когда всë будет готово.
Инк ушëл на кухню.
Ториэль: Слушай, а тебя звать Санс или Ласт? А то этот миленький скелет тебя называет Ластом, а Снеговик обратился к тебе Сансом.
Ласт: Моë настоящее имя Санс. Но по сути тот скелет тоже Санс.
Эррор: И я Санс. Но Сансов здесь много. Кстати, мисс Ториэль. Монстров с таким именем как у вас тоже много, так что советую придумать себе прозвище. Это и к вам относится, мелочь.
МК: О, надо придумать себе крутое прозвище. Эй, ты мне поможешь, человек?
Фриск кивнула.
Эррор: А ты не очень разговорчивая я смотрю.
Ториэль: Да. Она не проронила ни слова пока была в руинах.
Фриск: ...
Инк: Всë готово! Идите все на кухню!
Ториэль: Пойдëмте.
МК и Фриск побежали на кухню. За ними пошла Ториэль. И в конце шли Ласт и Эррор. Меттатон идти не стал. На кухне был накрыт большой стол. На столе было много разной еды.
Инк: Налетайте. Еды много. Десерты тоже есть. Вы пока кушайте, а я пойду к Снеговику. А то он растает. За одно и Меттатона отведу к Гламуру. Эррор, ты за старшего.
Эррор: Но я итак старший.
Инк пошëл в зал за Меттатоном и ушëл с ним, а все остальные приступили к трапезе.
Ласт: Кстати, одежду тоже стоило бы сменить.
Эррор: Об этом не беспокойтесь. В Омега таймлайне есть магазин одежды. Вы сможете подобрать себе индивидуальную или популярную одежду.
Ласт: Круто. Хочу наконец сменить имидж.
Ториэль: Думаю, для Фриск тоже можно будет взять что-нибудь.
Эррор: Кстати, а под чьим присмотром будет Монстрëнок?
МК: Я?
Ториэль: Где твои родители? Разве они не должны быть с тобой?
МК: У меня нет родителей. Сколько себя помню, я всегда жил один. Хотя у меня смутное ощущение, что у меня всë таки был кто-то...
Эррор: Я знаю. У тебя есть сестра.
МК: Сестра?
Эррор: Старшая. Но ты не помнишь еë. Потому что она провалилась вместе с некоторыми учëными. Один из которых...
Ласт: Гастер?
Ториэль: Какое знакомое имя... Я знаю его?
Ласт: Он был королевским учëным. Но из-за провалившегося эксперимента, он пропал где-то вне пространства и времени. А группа учëных, что была вместе с ним, они стали падшими и скрываются в подземелье, потому что их всех забыли.
Эррор: Один из учëных, твоя сестра, Монстрëнок.
МК: ...Я ничего не понял. Только то, что у меня есть сестра. И я хочу еë найти!
Эррор: Ты не сможешь сделать это. Но не волнуйся, я знаю кто сможет.
МК: Кто?
Эррор: Я.
Ториэль: А пока твоя сестра не найдëтся, я присмотрю за тобой.
МК: Спасибо большое! Фриск, пойдëм играть!
Фриск кивнула и они с Монстрëнком пошли в зал, прыгать на кровати Ториэль.
Ториэль: Я приберусь здесь. Вы двое можете идти.
Эррор: Хорошо. Пойдëм, Ласт. Я покажу тебе, где комната Инка.
Ласт: Эррор. Вы с Инком встречаетесь?
Эррор: Да. А что?
Ласт удивился такому честному ответу.
Ласт: Значит, ты его любишь?
Эррор: Люблю.
Ласт: Везунчик же ты.
Эррор: ...Я знаю...
Эррор открыл дверь в комнату и они с Ластом вошли.
Ласт: Уютная комната.
Эррор: Ага.
Ласт: А вы уже с Инком думали о детях? - Эррор завис. - Упс.
Ласт сел на кровать и ждал, пока Эррор придëт в себя. Тут телепортируется Инк.
Инк: ...Опа. А чë это с ним?
Ласт: Прости. Видимо я его сломал. Смотрю ты уже закончил.
Инк: Ага. Он там сразу нашëл себе снежных друзей.
Ласт: Скажи, Инк. Ты любишь Эррора?
Инк: ... - Инк вспыхнул и закрыл лицо руками. - К чему такой вопрос?
Ласт: Пффф, боже, ты такой милашка~
Эррор наконец-то отвис.
Эррор: Что случилось? - Эррор заметил Инка и Ласта. - Инк, ты что, изменяешь мне у меня на глазах?
Инк: Ааааааа... Заткнись......
Инк сел в угол, всë так же закрывая лицо руками.
Ласт: Прости, дорогуша~ Просто когда Эррору задаëшь подобные вопросы, он как камень и напролом. Тут сам в ступор встаëшь.
Эррор: Ты о чëм?
Инк: Прошу, хватит уже об этом...
Ласт: Так, мне ты тоже кровать нарисуешь?
Инк: Да, кстати. Надо бы уже. Инк нарисовал кровать прямо под окном.
Инк: Вот.
Ласт: А вы с Эррором будете спать вместе?~
Инк: Нет. Мы уже выспались. Мы не так давно проснулись.
Ласт: Неужели прошлой ночью веселились?
Инк: Ага. Здесь есть игровой центр, завтра могу тебе показать. А за одно и новые знакомства заведëшь. Ну и со старыми знакомыми поздароваешься. Всë. Ложись спать.
Ласт: Ладно. Весëлой ночи, дорогуши~
Эррор: Боже...
Инк и Эррор вышли из комнаты и пошли в зал. Все уже мирно спали.
Инк: Отлично. Остался только Папирус. Эррор.
Эррор: Понял.
Эррор открыл портал и скелеты снова вернулись в Underlust. Инк подошëл к дому скелебратьев и постучался. Ему открыл Папирус.
Папирус: О, так ты и есть тот самый Инк, о котором мне сказал Санс?
Инк: Да. Так и есть. Ты собрал вещи?
Папирус: Да. И я уже переместил их в инвентарь. А где Санс?
Инк: Он уже спит. Пойдем, я отведу тебя к нему. Только не шуми. Там все уже спят.
Папирус: Оу, я думал, мы будем жить только вдвоëм.
Инк: Да, но ваш новый дом пока ещë не готов. Так что это временно.
Папирус: А. Ясно.
Инк: Ну чтож, теперь мы готовы.
Эррор открыл портал прямо в комнату Инка, где уже крепко спал Ласт.
Инк: Ложись сюда, Папирус.
Папирус: Хорошо.
Папирус лëг на кровать Инка.
Инк: Всë. Отдыхай. Завтра ваш дом уже будет готов.
Папирус: Спасибо.
На этом Инк и Эррор снова ушли.
Инк: Погнали играть?
Эррор: Да, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного кринжа с Эрроринком
FanficЗдесь будет присутствовать лично я, автор (хотя я этого не особо хочу) для того, чтобы просто экспериментировать над персонажами и их поведением в тех или иных условиях. Для начала попробуем умертвить Инка Ах да. Забыла. Это точно будет миди или мак...