Инк сидел на своëм диване и ждал окончания этого ада.
Инк: (Ну почему я??? И ведь сам согласился...)
Эррор: Ну ты тут как? - Вылез Эррор из портала.
Инк: Эррор! Как я рад, что ты пришëл! Мне капец как скуууучно... Человеком быть просто кошмарно!
Эррор: А как ты человеком-то стал?
Инк: Ой, не спрашивай. Не хочу об этом даже думать... Лучше давай посмотрим андерновеллу. А то я со скуки помру...
Эррор: Еë лучше смотреть вечером. Сегодня выйдет новый эпизод.
Инк: Так до вечера сколько ждать. Теперь мне даже интересно, как я так долго прожил и не заметил.
Эррор: М-да. Тебя оставь, так ты тут с катушек слетишь.
Инк: Не надо. Не оставляй меня одного. Не хочуууу... Я конечно могу сейчас пойти погулять по подземелью, но я уже тут всë знаю... А если меня найдут в таком виде, хана мне потом.
Эррор: Чë? А точно. Это же нейтральный путь. Значит монстры здесь всë ещë маринуются.
Инк: Я тебе даже больше скажу, этот таймлайн предыстория Horrortale. Именно отсюда и пошëл сюжет в его вселенной. Так что этот таймлайн тоже потом нужно будет стереть. Только монстров сначала надо вытащить. А ещë мой дом нужно убрать отсюда. Ну или хотя бы мои вещи.
Эррор: Тебе помочь с этим?
Инк: Не. Лучше дождусь, когда я снова стану собой.
Эррор: ...А прикоснуться можно?
Инк: Что?
Эррор: Твои волосы... Потрогать можно?
Инк: А как же фобия?
Эррор: Ничего не будет, если я сам прикоснусь. Только не двигайся.
Инк: Ну ладно. Вперëд
Эррор аккуратно прикоснулся к волосам Инка. Инк старался не шевелиться и даже не дышать.
Эррор: Ну дышать-то ты можешь. Я просто имел в виду не дëргаться. Без резких движений.
Инк: А. Прости. Не сразу понял.
Эррор: ...Они мягкие. А твои глаза вот совсем не поменялись. Они всë так же меняют цвет и форму.
Инк: Да? Хех, забавно.
Эррор: ...
Инк: Эррор. А ты не хочешь избавиться от своей фобии?
Эррор: Что за вопрос. Конечно хочу. Кто не захочет избавиться от своего страха? Погоди, а к чему такой вопрос?
Инк: Я мог бы помочь тебе с этим. Хочешь?
Эррор: ...Не знаю. Можно попробовать. Только с чего начать?
Инк: Ну. Для начала, попробуй прикоснуться к моей руке.
Эррор: Ну это просто. - Эррор уже хотел положить свою руку на руку Инка, но через секунду сразу застыл.
Инк: Слишком сложно?
Эррор: Да не. Не в этом дело. - Эррор немного засмущался. - (Так, спокойно. Это всë ради избавления от фобии...)
Инк: (Воу... Что это за чувство такое? Я что, заразился гаптофобией..?) - Сердце Инка быстро забилось.
Эррор: А ты прав. Кожа действительно гладкая.
Инк: Давай я попробую прикоснуться к тебе.
Эррор: Вот так сразу??? Я не уверен, что готов.
Инк: Всë в порядке. Я же трогал тебя до этого. Да и в этот раз я только одним пальцем. Давай пока только до пальца?
Эррор: ...Ладно. - Эррор выдвинул указательный палец. Инк тем же пальцем медленно приближался к цели. Он слегка прикоснулся. Через пару секунд Эррор заглючил и Инк резко отдëрнул палец.
Инк: Ты в порядке?
Эррор: Д-да... - Эррор перестал глючить. - Это сложнее, чем я думал...
Инк: Ну, на это потребуется много времени. Мы продолжим касаться пальцами до тех пор, пока ты не перестанешь глючить. И тогда можно будет перейти на руку.
Эррор: Да. Я не против.
Инк: Тебе больно, когда ты глючишь?
Эррор: Нет. Но это не приятно.
Инк: Ты глючишь не только когда тебя трогают. Если тебя разозлить, ты также начинаешь глючить.
Эррор: Да... Хотя если это происходит во время битвы, это помогает мне не получать урон. Весь урон превращается в ошибки и он просто не проходит. Поэтому, я считай неуязвим.
Инк: Но тебя становится легко схватить.
Эррор: Да. Отсюда и опасность. Поэтому я никому не доверяю.
Инк: И поэтому ты только что рассказал это мне.
Эррор: ... - Эррор осознал это только сейчас.
Инк: Пфф... Ну, раз уж ты раскрыл мне свою слабость. Давай расскажу про свою.
Эррор: У тебя есть слабости???
Инк: Моя душа. Это и есть моя слабость. Когда я был бездушен, я после смерти мог переродиться без памяти. Но теперь, если я умру, то уже никогда не вернусь.
Эррор: Ты по сути как обычный монстр.
Инк: Обычные монстры могут вернуться после сброса. Но кто может сбросить в мультивселенной? Только игрок. А я слежу, чтобы игроков здесь не было. И потом, даже если игрок появится, а я уже мëртв, то и сброс меня не вернëт. Вот так вот.
Эррор: А разве не все в Омега таймлайне такие?
Инк: ...Ну, это да. Но ты же им не по зубам? По сути, если бы мы начали бой на смерть, то я бы уже давно помер. Кстати, ты можешь это сделать сейчас.
Эррор: Теперь уже поздно...
Инк: И почему же?
Эррор: Ну... потому что... (Что за фигня??? Почему не могу убить..? Если он умрëт, я мог бы уничтожить всë... Но я не хочу его убивать сейчас и я не знаю почему! Когда я вообще перестал хотеть этого?)
Инк: Я думаю тебе нужно отдохнуть. У тебя в голове каша походу.
Эррор: Д-да...
Инк: Хочешь отдохнуть у меня? Иногда приятно поваляться в кровати.
Эррор: Правда что ли?
Инк: Да! Кстати, став человеком, мне теперь кажется, что диван стал мягче. Может и кровать тоже?
Эррор: Хочешь проверить?
Инк: Можно. Кровать у меня большая. Пойдëм.
Инк встал с дивана и пошëл к себе в комнату. Эррор следовал за ним.
Инк: Вот. - Кровать действительно была большая.
Эррор: Инк, зачем тебе такая огромная кровать?
Инк: Я пытался спать на нормальных, но постоянно с них падал. Поэтому решил, что нужна кровать по больше.
Эррор: Ну не НАСТОЛЬКО же большая!
Кровать была размером в пол комнаты. Туда спокойно могло поместиться человек десять.
Инк: Ну, за то не упаду. А если упаду, то в следующий раз я уже избавлюсь от кровати и буду стелить на пол всë. Главное найти пол по мягче. Чтоб спать было приятно.
Эррор: Кстати, неплохая идея. Теперь и я себе такое хочу. Можно же будет спать в любой части комнаты. Хотя такое врядли можно устроить в анти-пустоте...
Инк: Так в чëм проблема просто переехать?
Эррор: Куда?
Инк: Хочешь ко мне? Я могу даже дом потом по больше сделать, чтобы у тебя было достаточно пространства.
Эррор: А ты не против?
Инк: Конечно нет. Неплохой повод желать вернуться домой, не так ли?
Эррор: Хех, почему бы и нет - Улыбнулся Эррор. Его улыбка заставила улыбнуться и Инка.
Инк: (Никак не пойму, что это за чувство? У меня аж живот скрутило...)
Эррор: Тебе плохо?
Инк: Не знаю. Живот немного болит. По скорее бы вернуться в норму. Честное слово, врагу такого не пожелаешь...
Эррор: Ну ты держись. До завтра не так долго.
Инк: Знаю. Просто когда ждëшь, время будто замедляется... Интересно, что можно делать в человеческом теле?
Эррор: Без понятия. Я про людей вообще почти ничего не знаю. Кроме того, что их легко убить.
Инк: Спасибо хоть за то, что какая-то магия у меня осталась. Ладно. Пойду приму душ, а ты можешь сразу залезать на кровать. Только тапки сними.
Эрррор: Ладно.
Инк вышел из комнаты и направился в ванную. Он набрал горячей воды и разбавил немного с холодной. Затем разделся и залез в ванную.
Инк: Ого... В человеческом теле вода ощущается иначе... Это куда приятнее - Но долго он лежать не стал. - Что за..? Что с кожей? Она стала какой-то странной... Неужели это из-за воды? И что-то как-то... Я почему-то так устал... И голова кружится...
Инк перегрелся и началось головокружение. Кожа на пальцах сморщилась, но из-за головокружения, Инк уже перестал обращать внимание на кожу. Он выполз из ванны, вытерся полотенцем и понял, что чистой одежды у него нет, ведь обычно он просто пользовался чернилами. И одежда тоже сделана из чернил. Но так как Инк не может ими пользоваться, ему пришлось одеть то, что было.
Инк: И как я мог об этом забыть..? Нужно купить себе одежду...
Инк наконец-то вышел из ванной комнаты и... упал. В глазах резко потемнело и Инк просто потерял равновесие. Из-за громкого стука, прибежал Эррор.
Эррор: Что это было? Инк? Ты в порядке? - Забеспокоился Эррор и помог Инку встать.
Инк: Да... Я в порядке... Просто голова закружилась.
Эррор: Может ты болен? Давай я отведу тебя в человеческую больницу.
Инк: Не надо. Я в полном порядке. Но я немного устал, поэтому пойду на кровать.
Инк пошëл в свою комнату и улëгся на кровать. Эррор лëг рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного кринжа с Эрроринком
FanficЗдесь будет присутствовать лично я, автор (хотя я этого не особо хочу) для того, чтобы просто экспериментировать над персонажами и их поведением в тех или иных условиях. Для начала попробуем умертвить Инка Ах да. Забыла. Это точно будет миди или мак...