Прошло около часа времени и Инк проснулся.
Инк: Эррор.
Эррор: Что?
Инк: А почему ты так заботишься обо мне?
Эррор: ...Мы с тобой так давно знакомы. Я уже привык, что ты каждый день заходишь ко мне и начинаешь раздражать. Однажды я подумал, что я буду делать, если ты умрëшь. Ничего, кроме уничтожения всего в мультивселенной мне в голову не приходило. Однако, когда я подумал, что ты умрëшь... У меня появилось такое странное чувство, будто я теряю что-то очень важное... Я не знаю что это. Может ты знаешь?
Инк: ...Ты... влюбился в меня?
Эррор: Что?! - Подскочил Эррор.
Инк: Ты... У тебя в груди что-нибудь сжимается, когда я рядом? Или может, когда со мной что-то не так?
Эррор: ...
Инк: А когда я, например, улыбаюсь?
Эррор: Хватит! Прекрати! - Засмущался Эррор. - И что если так?
Инк: ...А то, что я тебя... не люблю... Я ещë не знаю, как это, любить кого-то. Я знаю, как различать свои эмоции, но любовь... Это слишком сложная штука. Настолько, что я еë не понимаю даже с душой. Я лишь могу увидеть еë признаки.
Эррор: Ну и забей тогда! Я не ждал, что ты ответишь мне взаимностью! Всë, что мне хочется... это находиться рядом с тобой.
Инк: ...Ты точно не хочешь этого?
Эррор: Я совру, если скажу, что это так. Но я не могу заставить тебя любить меня. Но всë же, я бы хотел попросить тебя. Не оставляй меня. Это всë.
Инк: Ну хорошо. - Улыбнулся Инк. - Если тебя это устроит, я выполню твоë желание.
Эррор отвернулся и улыбнулся. Он наконец понял, что чувствует к Инку. Его сейчас не волновало сказанное Инком. Всë, чего он хочет сейчас, просто оставаться рядом.
Инк: ...(Сердце сжимается... Неужели человеческие тела настолько хрупкие..? Может я и вправду болен..? Но если меня найдут таким, то будет не хорошо. Как минимум, посыпятся град вопросов, на которые я ответить не смогу... Блииин...)
Эррор: Знаешь. Если будешь часто делать такое лицо, будешь умным казаться.
Инк: Чë? Я по-твоему тупой что ли?!
Эррор: А разве нет?
Инк: А не охренел ли ты?! Драки хочешь?! Ща быстро огребëшь!
Эррор: Ой, боюсь-боюсь. Ну давай, попробуй!
Инк: Ах ты!
Инк ударил Эррора по лицу и тот улетел в свой портал.
Инк: Мухлюешь, Оши.
Эррор: Сам виноват. - Эррор атаковал со спины, но Инк поймал его. Однако сзади его пронзила красная кость и вынесла ему почти всë ОЗ.
Эррор: (Черт, я забыл!) - Эррор остановился и убрал кость, а Инк упал на пол, истекая кровью. - Инк, ты как?!
Инк: Б-больно... Похоже, мне стоит пересмотреть атаки, когда буду сражаться с людьми... - Инк тяжело дышал. Кровь не останавливалась.
Эррор: (Ч-что мне делать??? Я не владею зелëной магией! Спокойно, нужно отнести его в больницу. - Эррор схватил Инка нитями. - Держись, Инк!
Эррор открыл портал в человеческую больницу и перенëс Инка туда.
Эррор: Помогите, кто-нибудь! Пожалуйста!
К ним сразу подбежали несколько врачей и медсестëр.
Врач: Носилки! Скорее!
Медсестра: Нужно срочно остановить кровотечение.
Было очень много возни. Инка увезли в операционную.
Медбрат: Пожалуйста, оставайтесь здесь.
Эррор: Но...
Медбрат: Мы сделаем всë, что сможем. Посидите пока здесь.
И Медбрат зашёл в операционную.
Эррор: (Проклятье! Ну почему?! Почему я всегда кого-то убиваю?! Может... Нам стоит держаться по дальше друг от друга..?) Инк... Прошу, только не умирай...
На сильные негативные эмоции Эррора пришëл Найтмер.
Найтмер: Эррор, что случилось? И почему ты здесь?
Эррор: Я... чуть не убил Инка...
Найтмер: Чего??? Его убить можно???
Эррор: Произошло кое-что, из-за чего он сейчас очень уязвим. - Эррор рассказал о том, что Инк стал человеком. И о драке, к которым они оба привыкли)
Найтмер: ...Ну, раз он стал человеком временно, то когда он снова станет скелетом, вы сможете спокойно продолжать свои драки. Так в чëм проблема?
Эррор: Проблема... наверное во мне. Я даже не знаю, переживëт ли Инк... Он потерял столько крови... Люди от такого умирают...
И тут из операционной выходит медбрат. Эррор сразу соскочил с места.
Эррор: Как он?! Он будет жить??? Прошу, скажите что будет!
Медбрат: Успокойтесь, пожалуйста! Я всë сейчас скажу. Ему повезло. То, что проткнуло его насквозь, едва не задело сердце. Но он потерял слишком много крови. Ему нужно сделать переливание, а иначе в течении трëх дней он умрëт.
Эррор: Умрëт..?
Найтмер: Успокойся, Эррор. Я помогу тебе...
Эррор: Спасибо, Найтмер.
Медбрат: Когда я узнаю результаты анализа его крови, я скажу вам, какую группу крови нужно искать.
Эррор: Группа крови? Что это?
Медбрат: (Они не знают?) Группа крови... Эм... как бы по проще объяснить. У людей есть разные группы крови. Они представляют собой сочетание поверхностных антигенов эритроцитов.
Эррор: Ясно. Я этого не знал. Я как-нибудь изучу этот вопрос.
Найтмер: То есть, если у людей разная группа крови, переливать еë нельзя, я полагаю.
Медбрат: Не совсем. Первая группа крови универсальна. Ее можно переливать людям с другой группой крови. Вторая и третья подхотят только себе и четвëртой, то есть для первой не подойдëт. А четвëртую перелить к другим группам, кроме такой же нельзя. Теперь понятно?
Эррор: Тогда мы можем просто найти человека с первой группой крови? И тогда Инк спасëн!
Медбрат: Не совсем. Помимо группы есть ещë и резус. Он есть положительный и отрицательный. Они друг к другу несовместимы и могут привести вашего друга к анафилактическому шоку. Ещë хуже будет, если у вашего друга будет первая группа крови. Люди с такой группой от кровотечения умирают нередко.
Эррор: (Как же быть..? А если у него она и будет???)
Медбрат: О. А вот и результаты идут. - К медбрату подходит один из врачей.
Медбрат: Что там?
Врач: Вот, смотри.
Медбрат: Посмотрим... - Медбрат удивился.
Найтмер: Похоже новости хорошие.
Медбрат: И ты не ошибся. Похоже, удача на вашей стороне. Его группа крови четвëртая и резус положительный. А у нас как раз есть пара человек, которая подойдëт для переливания. Ваш друг будет жить.
Найтмер: Ну, похоже моя помощь тебе больше не нужна, глюк. Я пойду к себе, пока мои придурки дом не разнесли.
Эррор: Только помни, никому ни слова об этом.
Найтмер: Да-да. Я помню. Увидимся. - И Найтмер исчез.
Врач: Мне вот просто интересно стало. Проникающая рана была довольно странной. Как будто он упал на что-то острое и длинное. Что же случилось?
Эррор: Я... Я бы предпочëл не рассказывать об этом...
Медбрат: Ладно, успокойся. Я пойду схожу за донором. А ты будешь здесь сидеть или как? Если что, можешь оставить мне свой номер, чтобы я позвонил тебе, когда можно будет навестить твоего друга.
Эррор: Друга..? Мы... друзья?
Медбрат: М? Я ошибся? Просто ты так переживал о нëм. Я подумал, что вы друзья.
Эррор: ...Мы были врагами... - Врач и Медбрат переглянулись.
Врач: Даже враги могли бы стать друзьями. Хочешь сходить к психологу? У меня есть один знакомый.
Эррор: Нет. Я лучше подожду Инка.
Медбрат: Ну хорошо.
Медбрат и врач ушли, оставив Эррора в ожидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного кринжа с Эрроринком
FanficЗдесь будет присутствовать лично я, автор (хотя я этого не особо хочу) для того, чтобы просто экспериментировать над персонажами и их поведением в тех или иных условиях. Для начала попробуем умертвить Инка Ах да. Забыла. Это точно будет миди или мак...