Чон окинул радостным взглядом новую знакомую и последовал за ней.
Сердце Пак колотилось в бешеном ритме то-ли от волнения,то-ли от адреналина. Она не узнавала себя,такое было впервые.
- Хочешь чего-нибудь выпить? - поинтересовалась брюнетка,когда они вернулись в зал.
- Как на счёт самбуки? - ухмыльнулся
парень,осматривая черты лица юницы.Любовь с первого взгляда? Да. Это взаимно? Определённо. Что может быть лучше ощущения взаимной симпатии?
- Можно попробовать. - улыбнулась Т/и и утонула в горящих глазах собеседника.
***
Молодые люди достаточно пьяны,но отрываться друг от друга не хотят. Они наслаждаются каждым моментом,каждой секундой, проведённой вместе. Окружающие,которые посматривают на пару не волнуют их от слова совсем.
- Т/и, выпьешь со мной? - резко подбежала подруга и умоляюще взглянула на брюнетку.
- Эм... ну.. - на данный момент очень хотелось отказать Ли и продолжить прыгать на танцполе вместе с Чонгуком,но судьба ,видимо,хочет по-другому.
- Отдохни немного,я ещё подойду. - Чон утопал в глазах младшей, растворялся в её взгляде...
Пак кивнула и сделала шаг назад,чтоб уйти с подругой,но Чон притянул её к себе и нежно поцеловал.
Всего лишь пару секунд длился этот поцелуй,а бабочки у обоих разлетались в животе,как бешеные. Сердце чуть ли не выпрыгивало из груди. Они встретились после этого взглядом,Чон облизнул губу и ушёл. Ким с восторгом смотрела сначала на парня,а потом и на подружку,она была рада такому исходу событий,ведь раньше Т/и твердила, что знакомства по пьяне - ни к чему не приводящий бред и отстой. Теперь Ли волновалась за подругу,чтоб с ней ничего не сделали.
- Может,расскажешь мне,кто этот герой любовник? - спросила розововолосая,облакачиваясь на стенку комнаты.
- Всё,что я о нём знаю - имя... Чонгук. А ещё у него шоколадные глаза,кроличья улыбка и охуенный парфюм. - воскликнула девушка и мило улыбнулась своим же словам.
- Ясно всё с вами. - посмеялась Ким.
- Походу,я влюбилась. - произнесла Пак,заставив удивиться свою подругу.
- Так, всё,пошли,на тебя алкоголь плохо действует.
- Ну Ким ...
- Не,дело,конечно, твоё. Просто я надеюсь,что он питает такие же чувства к тебе,а не просто играет.
- И что делать?
- Бабники обычно разводят девушек на секс, поэтому,предлагаю уйти.
- Так я же сама к нему подошла. И с чего ты взяла,что он бабник?
- Предлагаю проверить. Давай уйдём по-тихому. Если он проявится завтра,то я лично перед ним извинюсь.
- Мне не нравятся твои идеи,Ким. Каждый раз из этого выходит какая-то хрень.
- Как хочешь,но я пойду в общагу. Завтра на пары,а я уже проспиртованная и состою на 80% из алкоголя. - Возмутилась Ли.
- Ладно,пошли,вдруг тебя украдут по дороге.
***
Резкий звон будильника заставил моментально свалиться с кровати.
Голова болела и звенело в ушах,что может быть хуже похмелья?- Блять... - простонала брюнетка и встала с пола.
- Я что,в аду? - в полудрёме хныкала Ли.
- Почти угадала. Подрывайся,на пары нужно. - Т/и выключила будильник и побежала в душ,не забыв перед этим растолкать сонную подругу.
Пак стояла под душем и пыталась привести себя в чувства. Прохладные капли стекали по её обнажённому телу,заставляя покрыться мурашками. Она вспоминала,что происходило на вечеринке,но ничего в голову не лезло.
Вытираясь полотенцем,девушка посмотрела на себя в зеркале и резко дотронулась к губам.
- Чонгук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одногруппник Чон Чонгук🔞
FanfictionВряд-ли ты такое читал) Присутствуют: секс,мат,сцены насилия/жестокости.🔞🔞