4

469 12 1
                                    

- Оу,ты только сильно не волнуйся. Я помогу,если нужно будет. - улыбнулся Чон и приобнял собеседницу за плечи.

- Вряд-ли ты сможешь обеспечить мне новое жильё, одежду, обувь и всё остальное,что потребуется. - вздохнула Пак. - Да и мы мало знакомы,чтобы ты мне оказывал услуги.

- Пошли. Может, всё обойдется.

***

- Мы с отцом не желаем тебя больше здесь видеть! - крикнула мать Т/и и выкинула сумку с вещами дочки за дверь.

- Но я ведь уже взрослая и совершеннолетняя. Что за гиперопека? Из-за одного поцелуя такой скандал? - повысила тон брюнетка. Она злобно смотрела на родителей,в глаза подступали слёзы,а нижняя губа от волнения была прокусана до крови. Никогда девушка не позволяла себе так общаться с семьёй,поэтому старшие сильно опешили и с презрением смотрели на своё дитя. Мисс Пак выгнула бровь и высокомерно ухмыльнулась,а отец закатил глаза и строго уставился на дочь.

Чонгук в это время стоял позади одногруппницы и с удивлением смотрел на происходящее.

*Странно...разве такое бывает,что люди в семье так ссорятся?...*

Парень рос в полноценной и счастливой семье. Родители прекрасно относились к сыну и друг к другу,в доме ударилась гармония и уют. Чон был единственным ребёнком,но он не вырос высокомерным или избалованным,хотя ему многое разрешалось и сходило с рук.

- Вот и разбирайся теперь сама со всем этим дерьмом. Ходишь на подобные мероприятия,так ещё и целуешься с кем попало? Дрянь и никто больше.

- Из-за какой-то вечеринки? Поверить не могу.

- Извините, Госпожа и Господин Пак,я не хочу вмешиваться,но Т/и я потащил на вечеринку и поцеловал её тоже я. Мы встречаемся уже месяц, познакомились,когда сдавали вступительные. Не сердитесь на неё. - заступился Чон... Но его слова ни на что не повлияли, скорее,даже подлили масла в огонь.

Мистер Пак покраснел от злости,ладони сжаты в кулаки,а на лице виднелся прищур.

- Вот и прекрасно. Надеюсь,ты сможешь её обеспечить. Всего доброго.

Дверь захлопнулась изнутри,оставляя молодых людей на улице.

- Вот же... Айщ... Как же я зла.

- Да ладно тебе,с кем не бывает.... Хотя... Я с таким не сталкивался и мне сложно рассуждать о таком. Боюсь представить,если бы у меня в семье так было... - Чон передернулся от своих слов.

- На самом деле,тяжело расти в семье с абсолютной диктатурой,которая применяется только ко мне. Это хорошо,что у тебя нет такого...

- Я обещал помочь... Так вот: пока не закончишь универ можно жить в общаге и копить на жильё. Чтобы были деньги на "хотелки" нужно устроиться на работу и я в этом тебя поддержу,ну а со стипендии можно накупить продуктов. - парень выдержал паузу и продолжил. - Я бы мог предложить тебе переехать ко мне,но мы действительно мало знакомы,а впускать жить в дом чужих для родителей людей я не могу. Чисто из уважения. Ты можешь расценивать это как не мужской поступок и можешь меня осуждать,но в своё оправдание могу сказать,что я сам так живу,хоть у меня довольно обеспеченная семья.

- Я не собиралась к тебе переезжать и не оправдывайся. Ты правильно всё говоришь.

Одногруппник Чон Чонгук🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя