Pov Т/и
Немного насупившись ,я начала осматривать аудиторию и нашла человека,которому принадлежит номер - Ли Минхо... Вот же чёрт...
Парень достаточно красив и умён,но с моей стороны казалось,что он сильно выделистый и нелюдимый. Что ж,это будет интересно...
Шатен подмигнул мне и надул пузырь жвачки,а после отвернулся и слушал доклад подруги. Ким что-то возбуждённо рассказывала впереди сидящим и ухмыльнулась после ею увиденного. Я сразу поняла,что после пары меня ждёт долгий и нудный расспрос,а я даже и не знаю,что ответить.
Мобильный опять завибрировал и от Минхо пришло ещё сообщение:
Ну так что?
Я даже не знаю,Мин.
У тебя парень есть?
Я на секунду задумалась. А кем мы приходимся друг другу с Чонгуком? Я понимаю,что симпатия есть,что у меня,что у него,но и отношений нет. Слишком сложно.
Ещё вибрация. А это был Чон.
Не советую с ним
идти. Мутный типок.Чон был как обычно. Он никого не обсуждал за спиной,был в принципе положительных,но есть в нем интересная черта - Гук видит людей насквозь и знает,какими они являются на самом деле.
Почему? Ты же
не зовёшь меня
на свидание.А должен? :)
Стало безумно неловко. Разве,я одна почувствовала,что между нами что-то большее,чем просто дружба? А как тогда описать то,что Чонгук делал раньше? Дружеская помощь? Совсем не похоже. А поцелуй? Он ничего не значит? Чёрт, что-то я совсем запуталась .
Но ответить Минхо что-то надо было и ответив,что парня нет,отложила телефон.
Подруга закончила рассказывать доклад и получив одобрительные баллы,села на место.
- Ну и что это было? - ухмыльнулась Ким,намекая на одногруппника.
- Он просто предложил прогуляться,ничего больше.
- Да-да. Просто прогуляться свиданием не называют.
- Как ты об этом узнала?
- У тебя переписка включена. - подруга хмыкнула и показала на изображение экрана. - Что Чонгук думает по этому поводу?
- Он не хочет,чтоб я шла,но и на свидания звать особо не планирует,агрументируя фразой "а должен?". Бесит эта дыра в наших отношениях,я ничего не понимаю.
- Чон достаточно сложный по характеру,если верить словам Тэхена. Сходи с Минхо,а там дальше видно будет. Может,и Чонгук созреет.
- Ты права.
Я написала Ли сообщение с согласием на его предложение и переключилась на подругу.
- Не жалеешь,что начала встречаться с Тэ?
- Почему я должна жалеть? Это же круто. Представь,у нас может быть парная свадьба,если у вас Чонгуком всё получится.
- У нас в любом случае будет парная свадьба,будь это Чонгук,Минхо или какой-то другой неадекват.
***
- Ладно,меня ждёт Минхо,я пойду. - я быстро чмокнула подругу и пошла на выход.
На пороге университета я увидела Чонгука,который ждал кого-то,и увидев меня,начал подходить.
- Не ходи с ним,Т/и.
- Чонгук,напомню,мы с тобой не встречаемся и ты мне открыл глаза на наши отношения. У тебя нет планов на меня,ты не хочешь ходить на свидания,хотя я особо и не настаиваю. Почему я не могу развеяться с одногруппником? - руки невольно сжались в кулак,а лицо наполнилось ярким румянцем.
Наш диалог прервал крик Минхо,заставляя на повернуться.
- Пойдём,Т/и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одногруппник Чон Чонгук🔞
FanfictionВряд-ли ты такое читал) Присутствуют: секс,мат,сцены насилия/жестокости.🔞🔞