Через час
Чонгук помог донести чемодан до общажной комнаты девушки,пытаясь всю дорогу подбодрить знакомую.
- Спасибо,Гук. Не знаю,как бы я это всё тащила,не будь тебя рядом. - Т/и поджала губы и уставилась в паркет. Она была возмущена поведением родителей и до сих пор не могла поверить,что её просто так вышвырнули из родного дома.
Хоть девушка жила всю жизнь в строгости,она любила этот домик всей душой. Особенно ей нравилось читать у камина зимой. Пак любила закидывать ноги на широкое бежевое кресло,которое она предварительно накрыла пушистым мини пледом и читать какой-нибудь роман,в котором авторы так любили писать про сладкую жизнь героев и зарождение их любви. Треск дров придавал уют и умиротворенную атмосферу.
Пока родителей не было дома,она шла к себе в комнату и выпускала из клетки попугайчика Чачу и наблюдала,как он летает по комнате,садился на голову брюнетке и задорно чирикал.
Отец был против домашних животных и Т/и пришлось долго уговаривать его,чтоб тот купил хотя бы попугая. У Миссис Пак была аллергия на перья попугая,поэтому было строго запрещено вылетать птице за пределы клетки,которая стояла у Т/и в комнате.
Когда девушка переехала в общагу,Чача поселился вместе с ней и теперь его серебристая клетка стоит на подоконнике в спальне девушек и каждое утро будит их на занятия.
- Обращайся. - улыбнулся Чон и погладил по плечу подругу. - И по поводу работы... Насколько хорошо ты рисуешь?
- Я окончила художественную школу. - улыбнулась Пак.
- Отлично. Есть блокнот с рисунками или эскизами?
- Да,он в комнате лежит. Сейчас принесу. - и юница направилась в спальню,чтобы отыскать скетчбук . - Я редко кому показывала свои рисунки,в них влита вся моя душа и на каждой страничке есть какой-то смысл.
Т/и протянула глянцевый блокнот голубого цвета Чонгуку и тот начал рассматривать его,будто сканируя каждый рисунок.
- Замечательно. Тогда я покажу это начальнику,если он даст добро,то пойдешь со мной завтра вечером устраиваться. - русоволосый захлопнул блокнот и улыбнулся собеседнице. - Я пойду. Мой номер у тебя есть. Звони,если понадобится помощь.
Парень скрылся за углом,оставляя Пак наедине с вещами,которые она еле перетянула в спальню,в которой уже куда-то наряжалась подруга.
- Ого. Ты чего сюда вещи приволокла? - удивлённо вытаращилась Ким,когда черноволосая перенесла последний пятый пакет.
- Кто-то слил в сеть фото нашего поцелуя с Чоном и это увидели предки. Ничего лучше,чем выставить меня за дверь они не придумали,поэтому я теперь буду жить здесь. - нахмурилась Т/и.
- Ты была права ... Не нужно было тогда идти на вечеринку, я не должна была тебя за собой тащить. - Ли наклонила голову,мысленно ругая себя за то,что уговаривала подругу переступить через слова родителей .
- Забей. Давно было пора оттуда сматываться. Невыносимо слушать наставления этих двоих. Я что,монашкой должна быть? Взрослые люди, в конце концов,а ведут себя,как церберы. - Пак закатила глаза и невольно хмыкнула,понимая,что на разбор вещей уйдет примерно около часа. - Чича не баловался?
- Нет. Коменда комнату проверяла пол часа назад,а я его полетать выпустила. Эта клуша начала так эмоционально возмущаться,что наш пупс перепугался и накакал ей на голову,пока летал. - из девушки вырвался смешок,а в след за ней и улыбнулась Т/и. - Она с криками выбежала и сказала,что он засранец.
- Хороший мальчик. - Пак погладила птицу пальчиком по голове и ушла переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одногруппник Чон Чонгук🔞
FanfictionВряд-ли ты такое читал) Присутствуют: секс,мат,сцены насилия/жестокости.🔞🔞