3

535 15 2
                                    

8:45

- Т/и,можно я умру? - ныла подруга,выкинув в мусорку 2 пустую бутылку из-под минералки.

- Попей воды и успокойся. - брюнетка сделала глоток напитка,чтобы запить обезбол.

- Нахрен мы туда поперлись вчера? Надо было дома сидеть....

- Не скули на ухо, пожалуйста. Блевать хочется,ещё и в голове звенит. - девушка сделала глоток свежего воздуха и вошла в университет.

***

- Т/и,я прям здесь слягу. - Ким легла на парту и закрыла глаза.

- Я тоже,но мы сели на самый верх,мистер Ким будет в ярости,если нас увидит спящими,или ещё хуже - мёртвыми.

Аудитория была похожа на амфитеатр - рабочие места студентов возвышаются один над другим,что позволяет сидящим на последних партах хорошо слышать и видеть преподавателя.

Нытье девушек прервал отчётливый стук туфлей профессора Кима. Мужчина гордой походкой шёл к доске,осматривая кислые лица первокурсников.

- Граждане пьяницы,настройтесь на лекцию,ведь больше я повторять этого не буду. Учитесь вы,а не я,так что ,верхний ряд,попрошу меня слушать,на следующей лекции я вас спрошу обеих.

Подруги недовольно посмотрели на профессора и прикрыли глаза от смущения.

- Айщ,Т/и,мы влипли. - прошептала Ким.

- И не говори,теперь и умереть не получится.

- Господи, что они там щебечут под нос? Чонгук,Тэхен, присмотрите за дамами. - попросил мистер Ким и начал читать лекцию.

Парни быстро пересели наверх,садясь по краям от подруг.

- Вчера ты была живчиком. - ухмыльнулся Чон, наблюдая,как девушка опустошает бутылку с водой.

- А сегодня я умирающий лебедь. - простонала брюнетка.

- Бедолага.

- Могу себе позволить. - Пак легко улыбнулась,радуясь,что может ещё раз взглянуть в его красивые глаза.

- Я искал тебя вчера...

- Пришлось срочно уйти. - отрезала Т/и,смотря на реакцию Чона.

- Жаль,я хотел тебя на медленный танец пригласить. - Чонгук опустил голову от смущения,неловко поглядывая на собеседницу.

- И как успехи? - улыбнулась девушка.

- Не нашёл и простоял с парнями. А минут через 15 вообще домой ушёл.

- Ясно.

В отличие от общительных друзей,которые во всю рассказывали друг другу разные истории,между Чоном и Т/и повисла неловкая тишина. Глаза девушки нервно бегали с тетради на доску,а парень кусал щёки,пытаясь не смотреть на собеседницу.

- Давай погуляем после пар? - он сдался.

- Давай. - улыбнулась Пак и настроение улучшилось в 100,если не в 1000 раз.

***

- Почему пошла на педагога? - Чонгук вручил мороженое собеседнице и жестом пригласил посидеть на лавочке.

- У меня родители интеллигентные строгие педагоги в школе,поэтому отправили сюда учится. А вообще,у нас с Ким была мечта отучиться в педе и быть учителями-крысками. - посмеялась брюнетка. - А ты?

- Спорт люблю и хочу ребят тренировать. Очень детей люблю.

Девушка удивлённо вытаращилась на парня.

- Ты прям такой неждый и сахарный,капец. - хмыкнула Пак,на что русоволосый поджал губы. - Это восхищение и комплимент,если вдруг ты меня неправильно понял...

Телефонный звонок прервал диалог и Т/и поспешила ответить. В трубке шумел голос мамы.

- Почему ты кричишь?... Какое фото?... На каком сайте?... Что я делаю?! - прокричала Пак и жалостливо посмотрела на парня. - Это не я... Да,ладно,это я,не кричи пожалуйста... Ладно,сейчас подойду .

- Что уже случилось? - заволновался Чон.

Пак грустно вздохнула.

- Меня, походу, из дому выгоняют.

Одногруппник Чон Чонгук🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя