8:30
Утро особо не задалось,а всему виной будильник,который разрядился ночью и не прозвенел.
- Твою мать,дурацкий сенсор на подставочке. - кричала Ким,бегая по всей комнате,пытаясь привести себя в порядок.
- Было бы неплохо,если бы ты немного помолчала,подруга. От твоих возмущений у меня скоро уши в трубочку свернутся. - ворчала Т/и,пытаясь вспомнить,в какой из ящиков она вчера положила свою косметичку.
- Я не могу молчать,когда я в ярости.
- Боже,Ким,давай быстрее,в универе докрасимся.
Девушки выбежали с общежития и направились в сторону учебного заведения. На дорогах торопливо разъезжали автомобили,все спешат на работу,либо в университет. Лёгкий ветерок не дал девушкам ужариться из-за пробежки.
- Почему кабинет закрыт? - возмутилась Пак,пытаясь открыть дверь.
- Не знаю. Набери старосту.
Брюнетка незамедлительно потянулась к телефону и позвонила по нужному номеру. Через время в трубке послышался сонный голос одногруппника:
- У аппарата.
- Чимин,почему никого нет на первой паре?
Парень томно вздохнул.
- Т/и,не убивай меня. Я ещё вчера написал в беседу,что сегодня лекции отменили.
- Как отменили?
- Вот так. Взяли и отменили.
- Ладно... Спасибо,Чим.
- Спокойной ночи. - он отключился.
Девушки стояли в недоумении и пытались подобрать подходящее для этой ситуации слово.
- Ты тоже в ахуе? - нахмурилась Пак и уставилась на подругу.
- Т/и. Я вспомнила, что... Что я читала беседу группы и отписалась за нас ещё вчера. - розововолосая растерялась . Её глаза бегали от одной стены на другую. Хотелось провалиться сквозь землю,ведь она забыла предупредить Пак,которая в свою очередь вырубилась ещё в 10 часов вечера из-за внезапного переезда и разгрузки вещей. - Просто ты спала и я не хотела тебя будить,я ведь понимала,что тебе нужно было отдохнуть.
- Да ладно, чё ты оправдываешься,будто я тебя бить собралась? - улыбнулась девушка и удивлённо уставилась на подругу. - Пошли домой,я хочу поесть.
***
- Чем планируешь заняться? - пританцовывая спросила Ли,после того как включила плейлист.
- Не знаю,пока что идей нет... Хотя... Можно было бы подтянуть пару предметов, всё равно делать нечего. - Т/и насыпала корм Чаче и села на кровать. - А ты?
- Давно хотела в кино сходить,не хочешь присоединиться?
- Было бы неплохо.
Телефон Пак завибрировал и на экране высветилось "Чон".
- Зачем он звонит тебе так рано? - удивилась подруга.
- Сейчас узнаем .
Девушка ответила на звонок:
- Привет,Т/и. Времени очень мало и планы с работой поменялись. Даю 10 минут на сборы,я скоро зайду за тобой. - сбросил.
- Наговорилась? - улыбнулась Ли и в неё прилетела подушка.
- Чонгук что-то сказал за работу,поэтому нужно срочно собираться и надеть что-то приличное.
- У тебя всё приличное. Все 3 чемодана.
- Очень остроумно.
Пак начала рыться в шкафу,пытаясь найти что-то подходящее для встречи. Через пару минут её выбор пал на зелёную водолазку и обычные джинсы.
- Сойдёт. - сама себе сказала девушка и надела пальто.
- Удачи. - сказала радостная Ли и брюнетка скрылась за дверью.
***
Молодые люди встретились возле подвального помещения возле общежития,на котором была надпись "Ocean". Хлипкие двери не внушали доверия девушке и она решила разузнать за это место:
- Куда ты меня привел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одногруппник Чон Чонгук🔞
FanfictionВряд-ли ты такое читал) Присутствуют: секс,мат,сцены насилия/жестокости.🔞🔞