8

384 10 11
                                    

- Что-то мне страшно за салон владельца... - призадумалась подруга.

- А мне за клиентов. И за Чонгука,который вызвался в качестве моего подопытного.

Чича возбуждённо летал по комнате,громко чирикая,что отвлекало подруг от разговора.

- Ладно. Придется немного отложить домашку,пока этот сорванец не успокоится. - громко выдохнула Т/и.

Она подошла к подоконнику и взяла лакомство для попугая.

- Иди ко мне,мой мальчик. - брюнетка вытянула руку с вкусняшкой вперёд и птица подлетела.

Вдоволь насладившись угащением,Чича подлетел к плечу хозяйки,сел на него и начал легонько кусать её губы,якобы целуя её. Пак улыбнулась и чмокнула Чичу в ответ.

Ким умилялась этой картине,ведь из-за кошки Райли и котика Раяна попугая завести не удавалось.

Попугайчик подлетел к девушке, уселся на макушку и продолжил задорно щебетать.

- Хороший мальчик. Скажи "Чича хороший".  - но крылатый друг лишь смешно пощёлкал глазками и продолжил чирикать. - Всё Раяну под хвост. Я его уже неделю учу и всё напрасно. - Ким смешно скривила губы и сделала селфи с попугаем.

***

- Пак Т/и,Ли Ким,на прошлом занятии я вам поручил сделать доклад,в котором вы должны были разработать занятие по физической культуре для детей средней группы садика. Как успехи? - профессор смотрел на подруг с поднятыми бровями и ждал ответ.

- Мы готовы. - ответила Т/и и взяла кипу бумаг в руки. Она вышла с рабочего места и направилась к преподавателю.

- Здесь все упражнения по порядку,но я сокращу в ходе рассказа. - Пак отдала документацию мужчине.

- Что ж,можете рассказывать.

- Сперва я бы сделала построение и познакомилась с детьми и провела бы лёгкую разминку: ходьба в строю, лёгкий бег,разминка головы, туловища и ног,при этом не забывая дать детям отдышаться через 2-3 упражнения. Далее идёт небольшая эстафета в виде передачи мячика над головой в строю и бег до фишки - обратно. Далее идёт восстановление дыхания в виде ходьбы в строю спокойным шагом.

В аудитории повисло молчание,Т/и ждала ответ мистера Чхве.

- Материал неплохой,Вы рассказали всё чётко и по порядку. Я бы хотел задать Вам пару вопросов,если хотите повысить оценку по докладу.

- Я готова.

- Объясните принципы процессов обучения.

- Обучение должно быть посильным для учащихся, не чрезмерно труд­ным и не слишком легким;обучение должно всячески развивать у детей самостоятельность, ак­тивность, инициативу;порядок и систематичность — одно из главных условий успеха в обучении;обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным.

- Главная функция педагога?

- Главная функция учителя – управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования.

- Отлично. Теперь скажите,какую функцию выполняет Ваше занятие, написанное в докладе.

-Образовательную,воспитательную,оздоровительную. В ходе занятия дети развивают ловкость,скорость и умение работать в команде.

- Это высший бал,Пак Т/и. Но в следующий раз,чтоб избежать дополнительных заданий,приходите на пары бодрыми и не с похмелья. Садитесь на место.

Девушка выдохнула и теперь смогла рассмотреть людей в аудитории. Чонгук приветливо улыбнулся,когда их взгляды встретились. Из-за задания мистера Чхве,которое они с подругой вчера разрабатывали 1,5 часа и из-за другого домашнего задания,девушка совсем запарилась и без задних сил легла спать и забыла за парня. Теперь же она взбодрилась от его чарующей улыбки и довольная села к подруге.

- Мы не зря вчера потратили время. Если мне повезёт и я тоже сдам доклад,можно будет сходить развеяться в университетский сад. - улыбнулась Ким и пошла к преподавателю.

Т/и улыбнулась в знак соглашения и начала смотреть на Чонгука,пока на телефон не пришло сообщение:

Ты отлично справилась с
докладом. Сходим на свидание
после универа?

...........

Привет,народ,немножко познавательного контента вам)

Извините за коротки главы,просто фанфик в голове вырисовывается достаточно коротким и я хочу его немного растянуть...

Я не привыкла общаться с вами после написания глав в таком формате,но думаю, что было бы неплохо иногда вам писать о себе или как у меня дела.

К примеру,я учусь в училище олимпийского резерва им. Бубки (город сказать не могу) на 2м курсе по виду спорта "волейбол" ,поэтому некоторые темы докладов/ситуации или фанфики как-то будут связаны со спортом,потому что это частичка моей жизни)

Если хотите интересный факт про меня,то ловите : у меня есть пирсинг в крыле носа в виде колечка)

Одногруппник Чон Чонгук🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя