Глава 3

1.7K 113 6
                                    

Сорок пять минут до Нового года

Дженни

– А вы живете в этом доме? – интересуюсь я, сверля глазами его наручные часы. Несмотря на то, что мы заперты, время бежит неумолимо быстро. Я уже десять раз помолилась про себя, наобещала Богу кучу всего, просила прощения за все грехи, но чуда так и не произошло.

– Нет, не люблю бетонные коробки.

– Ничего себе, коробка, – цокаю я. – Здесь однокомнатные квартиры, как «трешки» в простых домах, и стоят, как особняки. Да и вообще, комфортно. Не считая этого чёртова лифта.

– Дело не в квадратных метрах и стоимости.

– Ну конечно, для вас, может, и не имеет значения. А для меня это предел мечтаний.

Черт, прикусываю губы. Моя подруга Джису уже отругала бы меня за «колхоз». Никак не могу привыкнуть к размаху столичной жизни. Люди здесь живут на другом уровне. Для меня духи за – это шикарно. Я однажды ляпнула на работе, какие дорогие духи мне подарил Димка. Похвасталась так, что смеялось пол–отдела. Ну не умею я строить из себя дорогую женщину.

– Скворечник и есть скворечник. Я живу в своем доме. Свобода, никаких соседей за стеной. Никакого, социума. Я где–то социопат.

«Я заметила», – проговариваю про себя, выдавая мужчине улыбку.

– Воздух чище, дышится легче, нет городского шума, свой участок, сауна, бассейн, – расписывает мне преимущества своего дома.

– Ну да, – киваю. – Каждому свое. А здесь, получается, живет ваша женщина?

На самом деле, мне не особо интересно, как и где живут состоятельные люди. Но нужно как–то занимать свои мысли, ибо меня снова накроет паникой в замкнутом пространстве.

– Получается, так, – кивает мужчина.

– Что же вы не забрали ее отмечать праздник в свой дом, где так все прекрасно, а приехали в этот скворечник?

– Не готов пока пускать ее на свою территорию, – спокойно отвечает он.

– Да ладно. А на ее территорию, значит, можно?

– Если она не устанавливает границ и допускает меня – да.

– А вы сложный человек, – усмехаюсь я.

– Может быть... – выдыхает, сам посматривая на часы.

Снова возникает неловкая пауза. Я не социопат, но не привыкла вот так близко общаться с незнакомцами. Мужчина откидывает голову, прислоняется затылком к кабине и прикрывает глаза. Мне бы его спокойствие. Моя паника трансформировалась в тоску и обиду. Не знаю, на кого обижаюсь. На себя, на лифт, на службы, на Кая за то, что захотел праздновать Новый год здесь, или на собственную пятую точку, которая встревает в такие вот приключения.

Мой "не" случайныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя