Глава 7

1.7K 98 4
                                    

1 января

Дженни

– Да я вообще не умею кататься на лыжах, – отмахиваюсь. – А сноуборда и подавно боюсь. Вы забыли, как я в прошлом году вывихнула ногу?

Кай вместе с Джису и ее парнем устроили мне очередной сюрприз и везут нас за город в горнолыжный комплекс.

– Я вообще не любитель, активного отдыха. Ну вы же знаете.

– Все мы знаем, – Джису вручает мне стаканчик кофе. – Там не только лыжи и сноуборд, там отель со спа и термальный бассейн на отрытом воздухе. Тебе понравится, – Джису толкает меня плечом, намекая, чтобы я не ныла.

– Да у меня купальника даже нет, вы бы хоть предупредили.

– Я все взяла на двоих, – усмехается Джису.

– Тогда класс, – сдаюсь я.

Нет, я не зануда. Я вообще всегда за любой кипишь. Просто сегодня хотелось побыть одной и заняться самобичеванием за то, что целовалась в лифте с незнакомым гадом. Закрываю рот, начиная радоваться очередному сюрпризу, не хочу еще раз испортить Каю настроение. Ну и, в конце концов, мне просто надо выкинуть из головы вчерашний инцидент и продолжать жить, словно ничего не было. Договариваюсь с совестью, пью кофе и качаю головой в такт музыке, разносящийся по салону.

По дороге,парень Джису - Джин и мой Кай беседуют о своем – что–то про запчасти, которые трудно достать, о ценах, а Джису хватает меня за правую руку внимательно ее рассматривает и вопросительно приподнимает брови.

– Что? – не понимаю я.

– Где кольцо? – шепчет Джису.

– А, пока нет, – пожимаю плечами.

– Он не решился?

– Джи, ну какое предложение? Праздник был испорчен.

Не хочу говорить правду, что сама отказалась. Она не поймет, я сама себя с трудом понимаю и еще не договорилась совестью.

– Тогда это случится на днях, – потирает ладони Джису, словно предвкушает представление.

– С чего ты взяла? – шепчу ей.

– Посмотрим, – кивает , расплываясь в загадочной улыбке, словно это ей будут делать предложение. А мне далеко не радостно. Я вдруг понимаю, что пока не готова. Еще пару дней назад была готова, а сейчас нет.

Мой "не" случайныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя