Глава 9

1.5K 104 5
                                    


Дженни

– Дженни! – поторапливает меня Кай.

– Да, – тихо отвечаю я и закрываю глаза, чтобы не смотреть на жениха. Мое «да» звучит фальшиво, и это читается в моих глазах. В этом положении я ничего, кроме «да», сказать не могу. Иначе унижу и опозорю Кая.

Сглатываю ком в горле, когда посетители ресторана начинают аплодировать.

Просто феерично.

Еще несколько дней назад это было бы предложением моей мечты. А сейчас я в полном смятении.

Да какого черта–то?!

Я просто обязана быть счастлива.

Еще вчера вещала Каю, что, как девочка, хочу красивое предложение.

И вот оно!

Он не публичный человек, он переступил через себя и постарался ради меня, а я, неблагодарная, не рада.

Открываю глаза, натягиваю самую лучезарную улыбку, на которую только способна. Кай надевает мне на палец кольцо, и я снова перевожу взгляд на Тэхена. Этот холеный гад тоже лениво аплодирует, улыбаясь мне. Словно смотрит комедию.

Пусть смотрит.

Я счастлива получить это предложение, и он не собьет меня с правильного пути, кем бы он ни был.

Публика затихает, Джин разливает шампанское, передает нам бокалы, чокаемся, выпиваем. Садимся.

– Дженни, – приобнимает меня Кай. – Я что–то сделал не так? – шепотом спрашивает у меня, убирая с моего лица прядь волос, целует в щеку, в уголки губ, такой нежный, осторожный.

– Нет, все прекрасно, – тоже отвечаю шепотом. – Просто немного растеряна, я не думала, что это произойдет на публике. И твои планы насчет проживания с родителями меня, мягко говоря, не устраивают.

– Я так и понял, – смеется он. – Обсудим это позже.

– Да, конечно, – киваю.

Кай берет меня за руку, сжимает ладонь и укладывает наши руки себе на колено.

– Это нужно отметить, – хлопает в ладони Джису. Похоже, здесь все счастливы, кроме меня. Я стараюсь улыбаться, но внутри в полном раздрае. Снова перевожу взгляд на столик напротив, Тэхен по–прежнему наблюдает за мной. Развлекается. Мерзавец.

Мой "не" случайныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя