Глава 19

1.4K 85 0
                                    

Дженни

Прошло почти два дня тишины.

И я благодарна всем за то, что не беспокоили. Кай вычеркнул себя из моей жизни. Он не звонит и не пишет. Хотя я ждала с замиранием сердца. Нет, я не ждала извинений, они мне не нужны. Извинения с его стороны будут звучать инородно. Я, наверное, ждала очередных разборок, его агрессии и агонии. Но нет... Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Тэхен, гад Ким, тоже не звонит, больше не вторгаясь в мою жизнь без разрешения. И самое смешное, что я и тут не знаю, хорошо это или плохо.

С одной стороны, он меня услышал и дал время, как я просила; с другой - я по-женски хочу... Не знаю, чего хочу. Я, как эгоистка, хочу, чтобы за мной снова побегали.

Дура?

Конечно, дура

Второй день лежу на диване в пустой квартире и пялюсь в телевизор, просматривая все подряд.

С Каем все закончено, а Тэхен очень сложный человек. Тяжёлый. При всех его достоинствах у него, правда, много недостатков. Он не лгал, когда рассказывал, что расчерчивает границы и диктует свои правила, требуя их исполнения. При знакомстве мне казалось это забавным, на деле же - не так смешно.

Ну чего он от меня хочет?

Беспрекословного повиновения?

Игры по его правилам?

Ему самому не противно иметь не женщину, а дрессированную собачку? Со мной так не будет. Я не смогу. Нет, я признаю право мужчины на ответственность, право на принятие решений, но все должно решаться в диалогах. Мое мнение должны хотя бы слышать.

Сама над собой смеюсь. До истерики смеюсь, когда понимаю, что я уже влипла в этого властного гада. Я легкомысленно влюбилась в мужчину, которого, по факту, знаю всего несколько дней. И то, что я сейчас анализирую, мучаюсь, взвешиваю все плюсы и минусы, не даст ровным счетом ничего.

Этот гад явится, внаглую прижмет к стене, поцелует, облапает, и я поплыву. Мозг отключится, и я закрою глаза на его недостатки.

Я точно дура.

Идиотка.

Втрескалась, как девчонка, в парня постарше.

На часах почти шесть вечера, завтра седьмое число, и мне нужно быть в отличной форме, чтобы блестеть перед родителями Тэхена. Отказов он не принимает, с него станется - утащить меня в пижаме и с немытой головой. Поднимаю свою пятую точку с дивана и иду в ванную - нужно привести себя в порядок. Открываю шкафчик, складывая на край ванной пилинг, скраб, восковые полоски, молочко для тела, маску для лица. Открываю воду, но тут же ее закрываю, потому что в дверь звонят.

Мой "не" случайныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя