Глава 15

1.8K 93 7
                                    

Дженни

Тэхен и правда хорошо готовит: индейка, рыба и овощи на гриле - просто сказка. Очень вкусно. Камин, приглушенный свет, вкусная еда и умопомрачительное вино. Он знает толк в еде, вине и атмосфере. Не сомневаюсь, что у этого мужчины еще очень много скрытых достоинств.

Такой настойчивый, напористый, даже не верится. Ну не может же все так хорошо складываться? Увидел меня, сразу запал и давай предлагать жениться. Так же не бывает? Мы с Каем знали друг друга полгода, прежде чем между нами завязались отношения. Нет, мужчины, конечно, резкие и быстрые в плане секса, а вот в плане отношений, тем более серьезных... А тут вообще мужик с границами и так легко стер для меня эту границу. Он либо искусно лжет - а что, профессия обязывает делать это профессионально, - либо я на самом деле настолько ему запала. Конечно, хочется верить во второе... Никак не могу раскусить этого мужчину. Это сложно, учитывая, что он безупречен и я расплываюсь перед ним, как мороженое в жаркий день.

– Хорошее вино, – произношу я, отпивая глоток.

– Рад, что угодил, Ким Дженни, – кивает мне Тэхен.

– Ужин вообще великолепен, я в экстазе, – закатываю глаза, отправляя в рот кусочек лосося. Для антуража слегка постанываю, запивая вином.

– Вот как выглядит твой экстаз, – салютует мне бокалом. Усмехаюсь, не отвечая.

– Вот скажите мне, Ким Тэхен, – играю напитком в бокале, покручивая его в руках. – Что вы подумали обо мне, когда мы с вами застряли в лифте?

– Я подумал: шикарная девушка. Женюсь, – улыбается, заглядывая мне в глаза. Вот врет же? Внаглую и правдоподобно.

– А если серьезно? – выгибаю брови.

– А если серьезно, ты очень меня раздражала.

– Вот, уже похоже на правду. И как же это разрежение привело вас к поцелую. Лучший способ закрыть рот девушке?

– Определенно, но в нашем случае нет. Ты начала болтать без умолку, вещая мне прошлое, а я смотрел на тебя и думал, что в моей жизни никогда не было такой женщины.

– Какой? Такой ненормальной?

– И это тоже. Такой непосредственной, немного инфантильной, яркой и интересной. Я понял, насколько сдержанны и консервативны мои женщины. Без эмоциональны, что ли. Нет, они в этом не виноваты. Я сам таких выбирал, я сам от них этого требовал. Но встретив тебя, понял, что это моя ошибка. В моей жизни все расчетливо и механически, без эмоций. Старею, наверное, начал понимать, что жизнь пресна без таких вот всплесков.

Мой "не" случайныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя